МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Монеты и купюры»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД в средней группе «Монеты и купюры»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

знакомство детей с понятием «деньги», формирование умения различать монеты и купюры;

формирование знаний детей о последовательности покупки товара.

Ход НОД

Воспитатель может начать занятие с чтения стихотворения:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Воспитатель проводит беседу:

• Что нашла муха?

• Что такое денежка?

• Зачем нужны деньги?

• Смогла бы муха приобрести самовар без денег? Почему?

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Монеты и купюры“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует разные деньги — бумажные купюры и монеты.

Воспитатель спрашивает ребят:

• Что это?

• Какие это деньги?

• Как называются?

Предлагает потрогать и пошуршать купюрами и потрогать и позвенеть монетами.

Воспитатель закрепляет названия «купюры» и «монеты». Рассказывает о достоинстве купюр и монет.

После рассматривания купюр и монет воспитатель организует физкультминутку.

Физкультминутка «Монетки»:

«Мы не детки, мы не детки,

А весёлые монетки.

(Наклоны в стороны)

Звонко катимся по кругу,

(Идут по кругу)

Радуемся мы друг к другу.

(Повороты к соседу)

Дружно скачем: скок, скок, скок… —

(Прыгают на месте)

И обратно в кошелёк.

(Дети смыкают круг).

Для закрепления представлений о деньгах можно использовать загадки.

Из какого аппарата

Выдаётся нам зарплата?

(банкомат)

Чтоб хранить свои доходы, на карманные расходы,

Хрюша требуется мне, та, что с дыркой на спине…

(копилка)

Маленькая, кругленькая, из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет, ни к чему сама не годна, а всем нужна

(монета)

После воспитатель может провести уточняющую беседу:

• Как появляются деньги у взрослых?

• Что такое зарплата?

• Каким нечестным путём можно получить деньги? Можно ли так делать?

• Где можно потратить деньги?

• Что нужно сделать, чтобы купить товар в магазине?

Физкультминутка «По дорожке шли, шли»

По дорожке шли, шли

(Дети шагают на месте)

Много камешков нашли

Присели (Садятся, собрали (Встают)

Дальше пошли

(Дети шагают на месте)

В завершение занятия воспитатель задает вопросы:

Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили?

- Чем отличается монета от банкноты?

Как, одним словом можно назвать монеты и банкноты?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя семья» в средней группеКонспект НОД «Моя семья» в средней группе Цель: формировать представление детей о семье, создавать условия духовно-нравственного развития детей. Задачи: Обучающие: формировать представление.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монеты в копилке» в технике «Фроттаж»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монеты в копилке» в технике «Фроттаж» Тема: «Монеты в копилке». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я - пешеход!» Цель: расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков.

Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Программное содержание: организовать игровое взаимодействие с использованием художественного.

Конспект НОД в средней группе «Наш город» Конспект НОД в средней группе «Наш город» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Монеты и купюры»
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 15:16
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Монеты и купюры»» (включая файлы) размещена пользователем Хапаева Лариса Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД