Марина Юрьевна Бурашова
Конспект НОД «Реклама платья» в подготовительной группе для детей 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для формирования представлений о рекламе, как элементе экономики.
Задачи:
- закрепить знания детей о необходимости использования рекламы для реализации продуктов труда;
- Уточнять и расширять словарный запас по данной теме: «рекламное агентство», «буклеты», «рекламные щиты»
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей :
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Старшая группа
- Темочки
- развивать умение поддерживать беседу на экономическую тематику;
- Упражнять в умении распределять роли, создавать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;
- Воспитывать желание совместно действовать в коллективе сверстников;
Оборудование и материалы: детские столы, стулья, канцелярия для изготовления плакатов, брошюр (кисти, краски, ватманы, карандаши, фломастеры, ширма с представлением видов рекламы, микрофон.
Роли: Директор рекламного агентства, художник по рекламе, автор составитель текста рекламы.
Этап Задачи Содержание деятельности Методические приемы Время
Организационный этап.
1.1. Подготовка детей к работе на занятии Психологический настрой детей к общению Здравствуйте ребята!
Недавно я случайно увидела рекламу, вашего детского сада «….» в которой, так интересно рассказали о том, какие замечательные дети его посещают и как тут у вас хорошо. Мне очень понравился ваш детский сад, и мне захотелось, прийти и познакомиться с вами и тоже рассказать немножко о себе. Я видела вашу общую большую рекламу, но мне хочется узнать о вас, побольше и рассказать о себе. А для того чтобы наше знакомство прошло весело я предлагаю нам всем вместе сделать одну большую общую рекламу в которой мы каждый немножко себя прорекламируем. А поможет нам в этом волшебный микрофон. Вы не против, если я начну?. (знакомство).
Ну, вот мы с вами и познакомились!
Ритуал приветствия «Самореклама» 5 мин
2. Подготовка детей для работы на основном этапе.
2.1. Обеспечение мотивации (тип – игровой). Сообщение темы занятия. Показ практической значимости. Ой, ребята, а что же случилось с нашим микрофоном? (ответы детей). Может он сломался? Ребята, а может это он нас так куда-то зовет? Проверим? ….
Посмотрите, куда он нас привел? Что же это за коробочка посмотрим, что в ней? Здесь письмо, давайте прочитаем? (читаем письмо). Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам директор швейной фабрики, дело в том, что наша фабрика начала шить новые платья, но их пока никто не покупает, поэтому мы просим вас о помощи, что бы вы помогли нам прорекламировать наши платья, и рассказать о них людям, для того что бы они начала их покупать. Для этого мы высылаем вам образец одного из платьев, который вы найдете в коробочке. Постановка привлекательной цели. 1-2 мин
2.2. Принятие детьми цели Ребята, сможем мы помочь швейной фабрике? Попробуем? (ответы детей) Вопросы на уточнение поставленной цели 30 сек
3. Этап усвоения новых способов действий Подвести детей к совместному составлению плана действий Ребята а как вы думаете что нам нужно для того чтобы сделать рекламу? (ответы детей)
А как вы думаете, где делают рекламу? (ответы детей)
Как может называться это место? (ответы детей)
Что мы с вами можем сделать для того чтобы создать рекламу и помочь швейной фабрике? (ответы детей)
Предлагаю посоветоваться нам всем вместе!
А может нам открыть свое рекламное агентство? (ответы детей)
Ребята, а какие виды рекламы вы знаете? (ответы детей). Рассматривание видов рекламы
Ребята, а как вы думаете, для чего нужна реклама?
Зачем фабрики, заводы и другие предприятия рекламируют свой товар?
Молодцы! Какую мы можем сделать рекламу, чтобы помочь швейной фабрике поскорее продать свои платья? (ответы детей)
Давайте посмотрим что у нас для этого есть. (рассматриваем материалы).
Молодцы ребята! Вот мы с вами и открыли свое рекламное агентство! Определились, какие материалы нам нужны для работы.
А как называются профессии людей, которые работаю в рекламном агентстве? (ответы детей)
Как называется тот, кто рисует рекламу? (художник)
Тот, кто придумывает текст и описание для рекламы? (автор, писатель).
Ребята, а еще в рекламном агентстве есть директор!
Директор помогает сотрудникам агентства выполнить правильно и качественно все рекламные заказы.
Разрешите эту роль взять на себя?
Хорошо я предлагаю приступить к работе!
Чтобы нам вовремя подготовить рекламу платья для швейной фабрики, как нам поступить? (ответы детей)
Я предлагаю разделиться на команды!
А помогут нам в этом карточки, которые спрятаны в карманах нашего замечательного платья!
Ребята я предлагаю каждому из вас вытащить картинку из любого кармашка.
Посмотрите внимательно на свои картинки и объединитесь в группы в соответствии с тем, что нах изображено?
Первая группа как вы думаете, чем вы будете заниматься? Что изображено на ваших карточках? (уточняем у каждой группы)
Первая группа вы у нас художники, с чего вы начнете? Какой материал будет необходим вам для работы? Возьмите для себя все необходимое!
Выберите себе рабочее место, и приступайте к работе.
Вторая группа вы у нас авторы, писатели текста, что вам понадобиться для работы? (ответы детей)
Я предлагаю вам взять в помощь схему, которая поможет вам быстрее справиться. (берут материал, выбирают рабочее место)
(Далее соответствующая работа проводиться с третей группой)
Распределение по группам и выбор задания. Инструкция.
Создание рекламы, уточняющие вопросы. 10 мин
4. Этап проверки понимания изученного Помочь ребенку увидеть возникшие проблемы и найти пути выхода. (подходим к командам, оказываем необходимую помощь) Какую рекламу будете делать? (вопрос к каждой команде)
Над чем вы работаете?
Что в вашем отделе получиться в конце работы?
Возьмите необходимые материалы для работы!
Какую рекламу вы готовите?
А что вы для этого выбрали?
Вы договорились, о том, кто и что будет делать в вашей команде?
Что вам необходимо для того чтобы закончить работу?
Хотите послушать мое мнение? Вопросы как метод активизации детей. 5 мин
5. Этап закрепления и применения новых знаний и способов деятельности. Создать ситуацию направленную на презентацию полученного результата (Звонит телефон, директор поднимает трубку, ведет диалог) Ребята только что звонил директор той самой швейной фабрики, для которой мы делаем рекламу, ему очень натерпится узнать, все ли у нас готово! (вопрос детям) Ребята у нас все готово? (ответы детей) Тогда нам нужно поскорей показать свою рекламу всем людям, чтобы они увидели эти замечательные и красивые платья!
Каждая команда, показывает свой результат.
-Ребята вот мы с вами нарисовали большой плакат, а где мы можем его разместить, чтоб люди его увидели (ответы) А я предлагаю нам повесить его на наше окно, чтобы как можно больше жителей нашего города его увидели!
Следующая группа у нас работали над созданием рекламы, в которой они описывали товар, создавали текст. Ребята а для того чтобы вашу рекламу услышали, что мы можем с ней сделать? (отправить на радио). Хорошо молодцы, мы прямо сейчас отправим нашу запись на все радиостанции города, чтоб люди не только увидели, но и услышали.
Следующая команда у нас занималась изготовлением буклетов (брошюр). Ребята а как и где мы разместим данную рекламу чтобы люди о ней узнали? (ответы детей : будем раздавать людям в руки). А я предлагаю вам раздать наши буклеты, всем гостям которые к нам сегодня пришли, может им тоже понравятся платья швейной фабрики. Инструкция, обыгрывание. 5мин
6. Этап подведения итогов Соотнести полученный результат с намеченной целью. Оценить успешность решения поставленной цели Ой ребята нам снова кто-то звонит! (директор ведет диалог) Это снова нам звонил директор швейной фабрики для того что бы нас поблагодарить за выполненную работу, благодаря нашей рекламе, очень много людей узнали о том, что они шьют такие платья, и их стали покупать! Вы все молодцы! Вопросы как метод активизации детей 1 мин
7. Этап рефлексии Выявление эмоционального состояния ребенка, удовлетворение деятельностью.
Ребята, а как вы думаете, нам удалось открыть свое собственное рекламное агентство? А как нам удалось заменить настоящих работников рекламного агентства?
С какими трудностями вы столкнулись во время работы?
Что понравилось делать больше всего?
С каким, настроение вы выполняли работу?
Хочу сказать вам огромное спасибо за то, что вы были со мной все это время, мне было приятно работать и общаться с добрыми и отзывчивыми детьми Вопросы, направленные на определение уровня эмоционального состояния. 2 мин