Наталья Орлова
Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с курочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с курочкой»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательский. Цели: знакомить детей с понятием «семья», формировать умение называть и сравнивать по величине; развивать внимание, речь. Планируемый результат: Проявлять интерес при знакомстве с курочкой, активность при выполнении упражнений во время физкультминутки.
Организационный момент:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто гуляет на птичьем дворе и лапками гребёт, червячков ищет? А ещё разговаривает со своими цыплятами «Ко-ко-ко»?
Воспитатель показывает картину «Птичий двор»
Воспитатель: Кто зовёт цыпляток «Ко-ко-ко»?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Ребята покажите мне, пожалуйста, на картине курочку. Давайте её позовём.
-«Цып-цып-цып» (Воспитатель берёт фигурку курочки)
Воспитатель: Кто нас услышал? (ответы). Как разговаривает курочка? (ответы). Курочка очень любит зёрнышки. Давайте мы её покормим. Я беру зёрнышки и кормлю курочку, посмотрите, ей очень нравится. Курочка клюёт зёрнышки. Что делает курочка? (ответы) Ещё курочка ходит по двору ищет червячков. А когда курочка найдёт, что-нибудь вкусное зовёт своих цыпляток. Как курочка зовёт своих цыплят? Посмотрите, какая курочка красивая. Вот её головка, крылышки, лапки, хвостик. Покажите где у курочки лапки, хвостик, крылышки. Тело у курочки покрыто пёрышками. Вот такими, белыми. Они мягкие и лёгкие. (Дать потрогать пёрышки)
Физкультминутка
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами немного поиграем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятами, мы семья.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Воспитатель: Ребята мы с вами немного размялись, а теперь давайте порисуем. (На столах разложены листочки с изображением курочки и цыплят) Проходите, присаживайтесь на свои стульчики. Обратите внимание на мольберт. На мольберте рисунок красивой курочки, а рядом с ней гуляют цыплята. Ребята, давайте мы рассмотрим какая курочка и какие у неё детки-цыплятки. У курочки белые пёрышки, красный гребешок, желтые лапки. У цыпляток желтые пёрышки, красный гребешок.
А теперь, я предлагаю вам также разукрасить курочку и цыплят, которые на ваших листочках.
В заключении дети любуются красотой курочек и цыплят.
Воспитатель: Ребята, у нас получился настоящий птичий двор.