Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка по лесу. Дикие животные»

Кузнецова Евгения
Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка по лесу. Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в первой младшей группе

Цель: обобщение и закрепление знаний детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять знание детей о диких животных.

- Закреплять знание геометрических фигур – круга, квадрата и треугольника.

- Закреплять понятия «большой», «маленький», «много».

- Выявить умения различать цвета: красный, синий, желтый, зеленый и называть их.

- Продолжать учить детей выкладывать постройки.

- Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Прогулка по лесу, Дикие животные“» размещена в разделах

- Развивать речь, внимание, мышление, мелкую моторику.

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту по отношению к животным.

- Прививать желание прийти на помощь.

Оборудование: презентация, музыка «звуки леса»; игрушки: заяц, еж, медведь, лиса; цветы из бумаги и вазы тех же цветов; грибы большие и маленькие, 2 корзины (большая и маленькая); блоки Дьенеша; конструктор для постройки домиков.

Ход занятия

1. Вводная часть. Организационный момент.

- Ребята посмотрите, у нас гости, давайте поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуй, носик. Би – би – би.

Здравствуйте, гости. Привет!

- Ребята, вы любите гулять? Да.

- Сегодня я предлагаю вам прогуляться по лесу, послушать звуки леса, подышать свежим воздухом. Согласны? Да.

2. Основная часть.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке топ-топ-топ.

СЛАЙД 1. (Изображение леса. Аудиозапись «звуки леса»)

- Вот мы и пришли в лес. Ребята, посмотрите, как в лесу красиво! Давайте подышим чистым воздухом! Сделаем глубокий вдох! Молодцы!

Ой, а кто это нас встречает? Ежик.

- Давайте поздороваемся с ежиком. Здравствуй, ежик.

- Ребята, что ежик любит кушать? Грибочки.

- Посмотрите, сколько на полянке грибов? Много.

- Давайте соберем грибы для нашего ёжика. Посмотрите у меня две корзины. Одна большая, другая - маленькая.

Д/и «Соберем грибочки»

- Это гриб большой или маленький? Большой.

- Большой гриб мы положим в большую корзину. А это какой гриб? Маленький.

- Его мы положим в маленькую корзину.

- Илья, этот гриб в какую корзину ты положишь? В большую корзину.

- Почему? Потому что это большой гриб.

Дети разбирают грибы по величине.

- Ежик говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Идем дальше.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Дружно по дорожке топ-топ-топ.

- А кто здесь спрятался? Зайчик.

- Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй, зайчик.

- Зайчик, что не весел, что ушки повесил?

Зайчик очень любит ухаживать за цветами. Он хотел поставить цветы в вазу, но подул ветер и все цветы разлетелись. Ребята, давайте поможем зайчику. У каждого цветочка своя по цвету ваза. Красный цветок мы поставим в красную вазу.

Д/и «Собери букет» (цветы и вазы вырезанные из бумаги)

- Зайчик говорит вам спасибо. Давайте попрощаемся с зайкой. Отправляемся дальше.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Дружно по дорожке топ-топ-топ.

- Посмотрите, ребята, кто тут сидит? Лисичка.

- Поздоровайтесь с лисичкой. Здравствуй, лисичка.

- Ребята, лисичка просит нас рассказать о ней, какая она. Давайте расскажем, какая она.

Составление описательного рассказа.

Лисичка красивая, рыжая, хитрая, мягкая, хвост пушистый.

- Лисичке понравился ваш рассказ. Говорит вам спасибо и до свидания. Ну, а нам пора идти дальше.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке топ-топ-топ.

- Ой, а кто здесь грустит? Мишка.

- Давайте поздороваемся с мишкой. Здравствуй, мишка.

- Мишка, почему ты грустишь?

Мишка говорит, что он в одной сказке разрушил дом, и оставил зверей без жилья. Теперь не знает, как помочь зверюшкам. А вы помните, в какой сказке он сломал дом? Теремок.

- А мы можем помочь мишке? Чем можем помочь? Можем построить дом.

- Из каких частей состоит дом? (Стены, крыши, еще есть окошечко)

- Из чего мы будем строить домики?

Показ воспитателя (из квадрата – стены, треугольника – крыши, круга - окошечко).

- Проходите за столы и начинайте строить.

Конструирование «Домик для зверей» (блоки Дьенеша)

- Катя, из какой фигуры крыша твоего домика? Треугольник.

- Ника, из какой фигуры стены твоего домика? Из квадрата.

- Окошечко у твоего домика из какой фигуры? Круг.

- У всех домики получились? Молодцы. Мишка благодарит вас за помощь. Один бы он не справился. Теперь у всех зверюшек будет свой дом. Давайте попрощаемся с мишкой.

Нам пора возвращаться в детский сад.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Дружно по дорожке топ-топ-топ.

3. Заключительная часть.

- Ребята, понравилась вам прогулка?

- Где мы с вами сегодня гуляли? В лесу.

- Кого повстречали в лесу? Зайку, ежика, лисичку, мишку.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу»Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.

«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны Видно очень тёплые ноги у весны. И. Токмакова.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка по лесу. Дикие животные»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 12:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка по лесу. Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Евгения (УИ 2058994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД