Пащенко Юлия
Конспект НОД по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
коллективная работа
Цель: Формировать у детей интерес к художественному творчеству
Задачи: 1 Конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках весны.
2 Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисование (использование ватных палочек)
3 Развитие умения правильно пользоваться материалами на рабочем месте, мелкую моторику рук. 4 Активизировать словарный запас детей словами: сад, весна, голые, почки.
5 Воспитывать доброе отношение к окружающему миру; усидчивость, аккуратность, последовательность в выполнение работы. Умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Весеннее дерево“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: Беседы о времени года- весна. Наблюдение на прогулке за весеними явлениями природы на улице. Рассматривание цветущих деревьев на улице и наблюдение за почками на деревьях которые начинают появляться Дидактические игры: времена года, с какого дерева листок.
Материал о оборудование: лист бумаги А3, нарисованное дерево на бумаге, ватные палочки, краска гуашь, иллюстрации цветущего сада и цветущих деревьев, игрушка птичка, салфетки, музыка по теме.
Ход занятия
Дети проходят в зал с музыкальным сопровождением (весенняя тематика).
Воспитатель: Дети давайте сегодня поговорим с вами на тему времена года. Что у нас
сейчас на улице какое время года за окном (рассмотрение иллюстраций деревьев голых,
позже уже с почками и листочками и цветом на ветках)
Ответы детей.
Во время беседы кто то постучал в дверь. Воспитатель открывает дверь и в зал залетает очень красивая птичка которая прилетала из леса (музыка для птичек).
Воспитатель спрашивает у птички:
- Что случилось?
- Почему она прилетела к нам?
Птичка ответила:-Что у нее в лесу где она живет деревья почему не цветут и птички не поют, и мне нужна ваша помощь для того чтобы деревья в саду зацвели и птички опять начали радоваться.
Воспитатель спрашивает у детей поможем птичке.
Дети: да.
Воспитатель предлагает детям пройти в автобус - модуль и поехать в след за птичкой (музыкальное сопровождение).
Приехали в сад воспитатель говорит: - Смотрите ребята мы уже приехали в лес в гости к птичке. Ребята смотрите что не так в лесу, почему птицы не поют?
Ответы детей: потому что пришла весна и все должно все оживать с появлением тепла и солнца а на деревьях нет почек и листочков.
Воспитатель: - Ребята смотрите совсем голое дерево стоит. На нем что то не хватает. Как вы думаете что?
Ответы детей: почек и листочков.
Воспитатель: - Давайте поможем дереву и нарисуем ему листочки и цветочки.
Дети : Да
Дети под тихую музыку совместно с воспитателем приступают к выполнения задания. Дети стараются рисовать листочки а воспитатель во время работы поправляет ватную палочку во время работы и помогает аккуратно пользоваться красками.
По окончанию задания птичка поблагодарила детей за то что они помогли весне наступит весне в лесу и в саду, теперь все деревья с зацветут и распустятся и птицы запоют (щебет птиц).
Воспитатель: - Ну молодцы ребята, мы справились с поставленной задачей перед нами?
Ответы детей: Да, мы помогли птичке и они теперь все поют и деревья зацветут.
Воспитатель: Ну ребята а теперь нам пора возвращаться из прекрасного сада в детский сад. (музыка про автобус).
Подведение итогов, решение поставленных задач, что получилось а что нет.
Все молодцы и всем спасибо