Елена Склярова
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Развивающие:
Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Материал: плоскостные изображения животных.
Ход НОД:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здравствуйте.
Воспитатель: - Давайте с вами немножко поиграем и узнаем, кто придет к нам в гости.
Дети: - Давайте.
Публикация «Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе „Кто как говорит“» размещена в разделах
Д/ И: «Кто в гости спешит?» Воспитатель читает детям загадки, дети угадывают гостя по голосовой реакции и называют животное.
Что за птица
Людей не боится,
Не летает высоко,
А поет: «КО-ко-ко!»
(Курица)
Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. А давайте еще раз пропоем, как курочка.
Кто мяукнул у дверей? «Мяу!»
- открывайте поскорей! «Мяу!»
Очень холодно зимой! «Мяу!»
Мурка просится домой. «Мяу!»
(Кошка)
Воспитатель: - Правильно, а скажите пожалуйста, как говорит кошечка?
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? (Собака)
Воспитатель: - Умнички, конечно это собака. Скажите пожалуйста, а как говорит собака?
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Воспитатель: - Кто же это дети? Правильно, молодцы, это корова. Давайте вместе помычим, как корова.
Воспитатель: - Вот посмотрите, ребята, сколько гостей у нас. Но только вот беда у них случилась. У наших животных потерялись детки и они никак не могут их найти. Может мы поможем животным?
Дети: - Да, поможем.
Воспитатель: - Тогда возьмите пожалуйста себе любое животное, которому хотите помочь. Теперь подходите к столу и помогите найти маме своего малыша.
Д/ И: «Помогите найти деток».
Индивидуально задать детям вопросы: - Как будет кошечка (собака, корова, курочка) звать своих деток?
Воспитатель: - Молодца, ребята. Посмотрите, каждая мама нашла своего малыша, а вы им в этом помогли. Сегодня вы были настоящими героями. А героям пологается медаль. Сейчас я каждому вручу медаль!
Воспитатель: - ребята, нашим гостям пора возвращаться домой, на ферму. Давайте скажем им до свидания!
Дети: - До свидания.