Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «котик»

ОЛЬГА ШАШИНА
Конспект НОД в первой младшей группе «котик»
▼ Скачать +Заказ

Задачи: Учить детей раскладывать геометрические фигуры по форме.

Продолжать закреплять знания частей тела животного, знание основных цветов, различие: большой и маленький.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: Рассматривание кошки, рассматривание картин про животных, чтение, заучивание потешки.

Словарная работа:

Активизация: мягкий, пушистый, квадрат, треугольник, красный, зеленый, желтый, синий.

Материал: коробочка, игрушка кот, набор геометрических фигур, 2 маленьких коробочки.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „котик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся им. Чтобы у нас у всех было хорошее настроение.

Дети: Здравствуйте (улыбаются).

Воспитатель: А теперь пройдем к стульчикам. Ребята, посмотрите, здесь лежит какая-то коробочка. Какая красивая! Как вы думаете, кто в ней спрятался?

Дети: Мышка, птичка (ответы детей).

Воспитатель (подсматривает в коробочку) : Отгадайте мою загадку:

Мохнатенький, усатенький,

Молоко пьет, песенки поет. Мяу!

Кто же это?

Дети: Кот, кошка.

Воспитатель: Правильно, это котик!

Давайте присядем на стульчики и рассмотрим котика, потрогаем его.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: какой котик?

Дети (описывают кота) : пушистый, полосатый, мягкий.

Воспитатель: Потрогайте его, какой он?

Воспитатель подходит к каждому ребенку, он гладит кота и говорит: какой он.

Дети: Мягкий, пушистый, гладкий, теплый.

Воспитатель: Молодцы. А что у котика есть?

Дети: Голова, хвост, уши, усы, лапки, носик.

Воспитатель: Правильно, молодцы. У нашего котика есть голова, на ней уши, глаза, нос, усы, еще есть лапы, хвост (показывая эти части).

Анюта, иди покажи: где у котика хвост? Вот он, молодец! Что это, скажи?

Анюта: Хвост.

Воспитатель: Молодец, это хвост.

Воспитатель: Соня, иди, покажи: где у котика лапы? (показывает). Вот они. Что это?

Соня: Лапы.

Воспитатель: Это лапы, правильно.

А Олеся сейчас нам расскажет потешку про кота.

Олеся:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Воспитатель: Молодец, Олеся. Котику очень понравилась наша потешка, спасибо!

Как вы думаете: котик умеет разговаривать?

Дети: Да!

Воспитатель: А как он разговаривает?

Дети: Мяу! Мяу! Мяу!

Воспитатель: Скажите: а котика можно обижать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Правильно! Его нужно кормить, ласкать (гладить, ухаживать за ним.

Мы сейчас с вами тоже превратимся в котят. Встаньте со стульчиков и подойдите ко мне.

Физкультминутка:

Ну-ка, детки, повернись

И в котяток превратись!

(дети сели на корточки – «уснули»)

Котик, котик, просыпайся,

На зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись,

Нашим деткам поклонись!

Ну, котятки, повернись,

Снова в деток превратись!

Воспитатель: Ребята, у нашего котика есть льдинки. А он такой шалунишка: пока играл все льдинки перемешал, перепутал, а разложить их не может и попросил нас помочь ему. Давайте поможем котику.

Подходите к столам, садитесь, но пока ничего не трогайте, я сейчас посмотрю, что это за льдинки

Это льдинки в виде разноцветных фигур.

Воспитатель (показывает большой квадрат) : Что это?

Дети:Квадрат.

Воспитатель: Правильно, квадрат. Лёня, что это? Давид, что это? Олеся, что это? А какого он цвета?

Дети:Красный.

Воспитатель: Алеша, какого цвета квадрат? Давид, какого цвета? Правильно это красный квадрат. Найдите у себя такой же квадрат, покажите его. Вместе скажем «красный квадрат». Молодцы! Положите его на стол рядом с собой.

Давайте посмотрим: есть еще квадраты?

Дети: Да, есть (показывают)

Воспитатель: А какого он цвета?

Дети: Синий.

Воспитатель: Правильно, молодцы, он синий. Ваня, какого он цвета? Тимур, какого он цвета? Давайте вместе скажем «Синий».

Положите его рядом с красным квадратом. Посмотрите у нас два квадрата: красный и синий. А еще какие они?

Дети:Красный – большой, а синий – маленький.

Воспитатель: Обратите внимание, какие фигуры у вас еще остались?

Дети: Треугольники.

Воспитатель: Правильно, треугольники. Покажите большой треугольник. Какого он цвета?

Дети:Желтый.

Воспитатель: Олеся, какого он цвета? Глеб, какого он цвета? Давайте вместе скажем «желтый».

Хорошо, а теперь покажите маленький треугольник. Какого он цвета?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Алеша, какого он цвета? Соня, какого он цвета? Давид, какого он цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте разложим фигуры в коробочки, чтобы котик больше их не смешивал. (дети раскладывают фигуры в коробочки).

Итог:

Воспитатель: Мяу! Мяу! Мяу! Ребята, котику очень понравилось у нас. А вам понравилось помогать котику? Котик благодарит вас за то, что вы помогли разобрать льдинки, ведь он сам не смог. И решил еще у нас погостить, поиграть с вами. Хотите поиграть? Пойдемте. Помните, что с котиком надо обращаться аккуратно, не обижатьего.

Публикации по теме:

Конспект занятия по потешке «Пошел котик на торжок…» Цель: 1. Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. 2. Познакомить.

Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик» Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение.

Конспект НОД «Моя семья» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с членами семьи. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к родным людям. 2. Познакомить детей с новым словом «семья»,.

Конспект прогулки в первой младшей группе ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Конспект прогулки в первой младшей группе Цель: Дать представление о диких животных (зайце, лисе) и называть их. Продолжать знакомить со свойством снега (холодный, белый) Вызвать.

Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе Цель. Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать.

Конспект занятия по рисованию в группе компенсирующей направленности «Пушистый котик»Конспект занятия по рисованию в группе компенсирующей направленности «Пушистый котик» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности рисование: «ПУШИСТЫЙ КОТИК» Интеграция областей: художественно-эстетическая, познавательная,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с элементами фольклора в первой младшей группе по потешке «Вышел котик погулять» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» села Владимиро – Александровское Партизанского муниципального.

НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Котик и ежик в гостях у детей» НОД по сенсорному развитию детей В I младшей группе по теме «Котик и ежик в гостях у детей»составила воспитатель Юдина Елена Викторовна.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Котик на празднике у ребят» Дети заходят в зал и встают полукругом Праздничное утро В дверь стучится к нам. Наступает праздник Наших милых мам. Все готово к празднику,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «котик»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 15:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «котик»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ШАШИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД