Татьяна Каратаева
Конспект НОД в области художественно-эстетического развития для детей старшей группы «Танк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в области художественно-эстетического развития для детей старшей группы. Воспитатель Каратаева Т. В.
Тема: «Танк».
Цель: Изготовление открыток для пап.
Задачи:
- учить вырезать готовые детали по контору рисунка.
-закреплять умение располагать детали по замыслу на картоне.
-воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Конспект НОД в области художественно-эстетического развития для детей старшей группы „Танк“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танк, танкисты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Оборудование: ножницы, клеенка, салфетка, клей карандаш, картон (зе-леного, черного, цвета, цветная бумага красного цвета, маркер черного цвета, линейка.
Место проведения: группа.
Ход занятия.
1. Организационный момент. (Дети стоят в центре группы в кругу).
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
В: Давайте разомнем наш язычок. Вышел язычок из дома далеко пошел. Потом сел на качели и стал качаться. Стало холодно на улице, спрятался язычок в домик, стало жарко, вышел из дома, стало холодно, спрятался в домик.
В: А теперь давайте разомнем наши пальцы. Пальчиковая гимнастика «Профессии».
Доктор измерил температуру, (загибаем или разгибаем пальцы на руке, перечисляя профессии)
А музыкант на флейте сыграл.
Строитель кирпичную стену построил,
Художник картину нарисовал.
Повар сварил очень вкусные щи.
Скорей пять профессий ты здесь отыщи.
Воспитатель: ребята, какой у нас скоро будет праздник?
Дети: 23 февраля.
В: Что делают в этот праздник?
Д: поздравляют пап.
В: А как поздравляют пап?
Д: учат стихи, делают открытки, покупают подарки.
В: А вы сделали открытку для папы.
Д: нет.
В: что будем делать?
Д: сделаем открытку для папы.
В: А что нам понадобится для изготовления открытки?
Д: ножницы, клеенка, салфетки, картон, цветная бумага.
В: ребята посмотрите, у нас на столах лежит все, что нам нужно для изготовления открытки.
2. Основная часть. (Дети проходят за столы).
На доске висит образец открытки.
В: Давайте с вами вспомним, как нужно работать с ножницами?
Д: Не баловаться, быть осторожными.
В: молодцы:
В: Давайте посмотрим на картину и скажем, что есть у танка.
Д: корпус, дуло, колеса, звезда, люк.
В: молодцы.
В: Возьмите картон зеленого цвета и по контору рисунка вырежьте корпус танка, затем возьмите картон зеленого цвета и по контору вырежьте дуло танка.
В: Теперь возьмем картон черного цвета и вырежем по контору колеса танка.
Теперь возьмем цветную бумагу красного цвета и по контору вырежем звезду.
В: Ребята, как мы корпус можем отделить от колес?
Д: приклеить полоску, провести линию.
В: давайте возьмем фломастер черного цвета, линейку и ровно отчертим пря-мую линию, чтобы отделить корпус. Молодцы.
В: А теперь давайте немного отдохнем и сыграем в игру. (Дети переме-щаются в центр группы, мальчики делают круг, а девочки стоят за кругом).
М/П Игра «Пограничники и нарушители».
В: Не много отдохнули, давайте продолжим делать открытку. (дети возвращаются за стол).
В: Возьмем дуло танка нанесем немного клея на край дуло, приклеим с обратной стороны танка.
В: теперь возьмем звезду и приклеим ее посередине танка.
В: Теперь возьмем колеса и приклеим их к основанию колес.
В: Молодцы!
Рефлексия. (Дети проходят в центр зала, садятся на ковер).
Воспитатель: Ребята! У меня есть волшебное сердце, которое я пущу по кругу и вы скажите свои пожелания папе, которые вы вложили в открытку и пусть эти пожелания сбудутся.