Шпанцева Виктория
Конспект НОД в младшей группе «Веселые лапки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №16 "Малышок".
КОНСПЕКТ Дидактической игры «ВЕСЕЛЫЕ ЛАПКИ» Младшая группа
Составила и провела воспитатель: Шпанцева Виктория Евгеньевна
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Веселые лапки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Дидактическая задача: снятие напряжения у ребенка, мышечных зажимов; снижение агрессивности; развитие чувственного восприятия, памяти, мышления, тактильных ощущений; гармонизация отношений между ребенком и взрослым.
Игровая задача:
Сравнить предмет, который ассоциируется с животным.
Угадать какой зверек прикасался к руке, ходил по руке.
Игровое действие:
-Педагог подбирает 6 мелких предметов различной фактуры, предлагает ребенку ассоциировать, какой из предметов напоминает ему какого-либо зверька, затем ребенок закрывает глаза и отгадывает, какой зверек касался и ходит по его руке
-Педагог предлагает ребенку оголить руку по локоть, объясняет, что по ней будет ходить зверек и касаться ласковыми лапками.
- Сначала каждый зверек ходит по руке ребенка, и он запоминает ощущения от их прикосновений.
- Затем ребенок закрывает глаза и угадывает, какой зверек прикасался к руке – ходил по руке, отгадать зверька.
- Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными
Игровое правило:
Отгадывать зверька нужно с закрытыми глазами
Отвечает только тот ребенок, которому загадывают зверька
Оборудование / материал:
Кусочек меха, кисточка, бусы, шишка, зубная щетка, расческа
Ход
-Воспитатель: ребята, посмотрите какая красивая коробочка у меня на столе
-Это волшебная коробочка, в которой живут необычные зверушки.
-Предлагаю вам заглянуть в нее.
-Давайте представим на кого похож этот предмет?
- Воспитатель показывает шишку
- (Ответы детей)- на ежика
- Кисточка на белочку
- Кусок меха - на зайчика и тд.
-Милана, давай свою руку, сейчас по ней будет ходить зверек и касаться тебя ласковыми лапками, а ты запоминай его.
-Милана, а теперь закрывай глазки и угадай, какой зверек сейчас прикасался к твоей руке, ходил по твоей руке?
- (ответ ребенка)
-Какая ты молодец угадала зверька.
-Ульяна, а теперь давай ты будешь угадывать, давай свою руку.
-Угадай, кто сейчас ходил по твоей руке?
- (ответ ребенка)
Итог игры: - Дети вы такие молодцы, угадали всех зверьков
- Вам понравилась играть?
Вы хотели бы, еще поиграть в такую игру?
Вариант игры:
1) Зверек может прикасаться к щеке, колену, ладони ребенка;
2) Можно поменяться с ребенком местами или дети взаимодействуют друг с другом.