Аршакян Асмик
Конспект НОД в младшей группе «День воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе на тему «День воды»
Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого.
Задачи:
-Формировать знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности.
-Развивать у детей любознательность, умение высказывать предположение и проверять его.
-Воспитывать аккуратность при обращении с водой.
Материал и оборудование:
Стакан с водой
Звук капель воды
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „День воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- День воды, 22 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход НОД
Звучат звуки капель воды, выходит капелька
- Здравствуйте, ребята! Как ваши дела? Вы помыли руки?
*дети отвечают на вопросы*
- Молодцы ребята! А сейчас предлагаю вам отгадать загадки!
*дети радуются и соглашаются*
-И так, первая загадка
1. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
(Вода)
2. Лежал, лежал,
Да в реку побежал.
(Снег)
3. Сама пить не пьёт,
А нас вынуждает.
(Вода)
-Молодцы ребята, давайте теперь поговорим о воде и ее свойствах, что вы знаете?
*дети отвечают по мере своих знаний*
-А теперь давайте поподробнее
Человек использует воду. Умывается, пьёт, готовит еду, моет посуду, полы, стирает, купается. Без воды растения увядают и могут погибнуть. И животным для жизни так же необходима вода. Для многих животных вода - дом, без которого они не могут жить
- а сейчас ребята, давайте рассмотрим иллюстрации
*дети рассматривают и параллельно задают вопросы*
- А сейчас самое интересное, мы с вами проведем опыт
* На столе лежат: сахарный песок, гуашь, вода, шприц без иглы, стаканы
Опыт:
Возьмем немного воды и в нее добавим сахарный песок, после чего добавляем гуашь люблю цвета, после добавляем еще сахарного песка, после добавим воду и гуашь, таким образом у нас получается радуга, цвета не перемешиваются благодаря сахару, он создает препятствие.
-Ребята, у нас получилась радуга в стакане! Вам понравился наш опыт?
*дети отвечают и делятся мнением*
-отлично ребята, Да, мы вспомнили, что вода нужна для всего живого, поговорили о свойствах воды.
-А теперь давайте все дружно сходим и помоем наши ручки