Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «День Художника»

Инна Коренюгина
Конспект НОД в младшей группе «День Художника»

Конспект НОД в младшей группе №1 "Озорное солнышко"

«День Художника

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие,

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: Уточнить представления детей о профессии «художник», сформировать интерес к данному виду деятельности

Задачи:

- расширять знания детей о разных видах живописи

- развивать зрительное внимание, память

- создание условий для развития художественных умений

- закреплять умение работать в команде

Оборудование : звуковое оборудование фоновая музыка для конкурсов, палитра, кисточка, краски, гуашь, листы бумаги, мелки

Ход НОД.

Художник:

Здравствуйте, ребята! Позвольте представиться

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть.

И бумаги плотный лист.

А еще мольберт – треножник,

Потому что я – художник!

Я - художник и зовут меня - Волшебная палитра

Художник: Ребята, а у меня сегодня праздник «День художника». У каждого художника есть своя мастерская, где он рисует свои картины. У меня тоже есть своя мастерская, где находятся мои работы. И я вас приглашаю к себе в гости

Художник: Ребята,если вы пришли к художнику в мастерскую, или на выставку то нужно вести себя тихо, не мешать другим, рассматривать картины. Ребята,а вы знаете, что когда художник свои картины рисует правильно нужно говорить пишет.

Художники умеют замечать и изображать красоту, гармонию и создавать новый мир.

показывает детям картины и читает стихотворение

1. Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подобная картинка

Называется … (пейзаж)

2. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это … (натюрморт

3. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, –

Обязательно картина называется … (портрет)

Художник: Ребята мне сегодня на праздник подарили подарок, но я еще не успела посмотреть, что там, давайте вы мне поможете узнать, нужно опустить руку в мешочек взять предмет но не вытаскивать, надо ощупь определить что это за предмет, а потом можно вытащить руку из мешочка и узнать вы правильно назвали или нет.

Д / И «Чудесный мешочек

Художник: Посмотрите, что это за предметы, как вы дометете для чего они нужны?

Ответ детей: чтобы рисовать

Художник: Правильно все эти предметы нужны художнику для работы,

мы с вами узнали, какие предметы нужны для работы художника, скажите а художник пишет свои картины только одним цветом или он может разноцветные?

Ответ детей: разноцветные

Художник: Давайте с вами поиграем в игру

Игра «кто больше нарисует разные предметы»

Дети строятся в две колонны, одна команда рисует зеленым цветом, вторая жёлтым.

Художник; Какие вы молодцы хорошо нарисовали, ребята но сегодня мой праздник день художника я предлагаю вам побыть маленькими художниками давайте пройдем за рабочие столы и напишем картину

Художник : Ребята посмотрите у нас все готово для рисования, что нахватает

Ответ детей : бумаги

Художник: Как известно для рисования нужен лист бумаги. Сейчас ваша задача принести себе лист бумаги. Правила игры не обходимо добежать до стульчика взять лист бумаги положить на ладонь донести до своей команды. Встать в конец строя и лист держим в руках.

Конкурс «Бумага для художника»

Художник: Вот теперь все готово для работы?

Ответ детей : да

Художник : Тогда приступим к работе но писать картину мы будем необычным способом, я вам прочитаю стихотворение. Что в нем будет описано,то мы с вами и будем рисовать.

Художник:

Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,

И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!

Мы раскрасим речку и зеленый луг!

Будет всё прекрасным и цветным вокруг!

Художник: Какие вы молодцы, посмотрите на свои работы, что вы сейчас написали (нарисовали)

Ответ детей: пейзаж

Художник: а теперь давайте свои работы отнесем ко мне в мастерскую, у меня скоро будет выставка моих работ в галерее, я ваши работы тоже выставлю.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятиях в младшей группе «День маленького художника»Фотоотчет о занятиях в младшей группе «День маленького художника» 8 декабря ежегодно во всем мире отмечают Международный день художника. Это праздник не только профессионалов и любителей живописи. Творчество.

Фото и видеоотчёт о празднике в ДОУ «День защиты детей, или Сбежавшие краски художника Тюбика»Фото и видеоотчёт о празднике в ДОУ «День защиты детей, или Сбежавшие краски художника Тюбика» 1 июня в нашем садике на улице состоялся веселый праздник для всех детей ДОУ. Художник Тюбик растерял краски и не смог нарисовать волшебную.

Тематический день «Разноцветный мир» в Международный день художникаТематический день «Разноцветный мир» в Международный день художника 8 декабря ежегодно во всем мире отмечают Международный день художника. Художники умеют замечать и изображать красоту, гармонию и создавать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «День Художника»
Опубликовано: 3 августа 2024 в 12:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «День Художника»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Коренюгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД