Авдеева Елена Анатольевна
Конспект НОД в группе раннего возраста «Забавные игрушки»
▼ Скачать
«ЗАБАВНЫЕ ИГРУШКИ»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели:
1 Воспитывать у детей любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.
2. Учить чётко, проговаривать слова, заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.
3. Побуждать к положительным эмоциям.
Предварительная работа: Игры с игрушками-забавами, заучивание песенок, потешек, чтение сказок.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Забавные игрушки“» размещена в разделах
Материал: Волшебный сундучок, с деревянными игрушками забавами, птичка свистулька, птички курочки, игрушка медведь, маски козликов.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: Воспитатель подходит к детям с волшебным сундучком.
Спрашивает. Ребятки что у меня в руках?
Дети (отв. детей) Коробочка, сундучок.
2. Основная часть. Воспитатель. Правильно, но он не пустой, в нем что-то есть.
(Достаю свистульку деревянную и начинаю свистеть.)
Сорока, сорок!
Где была?
Далеко!
Печку топила,
Кашу варила,
На порог скакала-
Гостей созывала
(Воспитатель свистит в свистульку.)
Гости прилетели,
На крылечко сели.
Кого созывает птичка?
Дети (ответ.)
Воспитатель. Прилетели птички, птички-невелички. Вот какие птички. (Достаю игрушку птички на дощечке)
Воспитатель и дети
Как на нашем, на лугу,
Стоит чашка творогу,
Прилетели две тетери,
(Воспитатель выполняет круговые движения и птички «клюют»).
Поклевали и улетели.
Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову. (Достаю курочек на дощечке раздаю детям).
Курочки-тараторочки
По двору ходят,
Цыплят водят,
Хохолок раздувают,
Деток потешают.
Воспитатель. Начну, сейчас быстро раскачивать шарик и курочки будут быстро клевать зернышки. Дети, как курочки клюют зернышки?
Дети показывают КЛЮ-КЛЮ-КЛЮ.
Физкультминутка:
Воспитатель. А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят. (Дети вместе с воспитателем поют песенку «Вышла курочка гулять» и выполняют движения по тексту.)
«Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Свежей травки пощипать, Не ходите далеко,
А за ней ребятки - Лапками гребите,
Желтые цыплятки! Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!
Воспитатель. А теперь немного поиграем Свистулька, свистулька посвисти и козляток позови. (Воспитатель достает из сундучка игрушку козлика) Вот и козлята прибежали, давайте с ними потанцуем.
Привяжу я козликов
К белой березке,
Привяжу рогатых
К белой березке:
- Стойте, козлики,
Стойте, не бодайтесь!
Белая березка,
Стой, не качайся!
Воспитатель. Что делают козлята?
Дети (ответ.) …
Воспитатель. А сейчас посвищу, и к вам медведя приглашу.
Воспитатель достает из сундучка игрушку медведя.
Воспитатель говорит:
Медведь, медведь,
Разгони тучу,
Дам тебе овса кучу.
Воспитатель. А зимой, что медведь делает?
Дети (ответ) Спит в берлоге и лапу сосет. Его будить нельзя, мы ему тихонько песенку споем.
(Воспитатель играет тихонько деревянной погремушкой, а дети подпевают).
Люленьки - люли,
Спи, медведь, усни,
До утренней зори,
До свежей росы.
Воспитатель. Медведь уснул, крепко-крепко и будет спать до самой весны. Вот мой сундучок и пустой.
3. Рефлексия.
Дети, вспомните, какие забавные игрушки мы достали из сундучка?
Скажите, какие эти игрушки? (Ответы детей)
Понравились вам мои игрушки?
Я вам их оставлю, можете их потрогать, рассмотреть, поиграть.