Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Нанизывание колец, убывающих по величине» в группе раннего возраста

Зоя Ивановна Синюкова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Нанизывание колец, убывающих по величине» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в группе раннего возраста сенсорное воспитание

«Нанизывание колец, убывающих по величине».

Цель. Учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца, убывающие по величине. Обогащать зрительно осязательный опыт малышей. Развивать мелкую моторику. Знакомить детей с названиями основных цветов.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию „Нанизывание колец, убывающих по величине“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: учить последовательности снятия колец, заостряя внимание на то, что кольца разные по размеру и по цвету.

Развивающие: расширять знания о понятиях - большой, поменьше, маленький; о названиях цветов. Развивать внимание и мышление. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные : воспитывать у детей трудолюбие и усидчивость.

Материал. Разноцветные конические пирамидки (по количеству детей).

Ход НОД:

Воспитатель показывает детям одну из пирамидок и говорит, что она очень красивая. К нам пришла необычная кошка-пирамидка.

Внимание детей обращается на то, что платье у кошки вверху узкое, а внизу широкое. Воспитатель предлагает провести руками сверху вниз по кольцам пирамидки. Воспитатель предлагает снять кольца. Сняв первое, показывает его детям и поясняет, что оно маленькое, называет его цвет (кладет его рядом с основанием пирамидки). Затем снимает следующее кольцо, снова показывает его детям и объясняет, что оно побольше, также называет цвет (кладет его рядом с первым справа от него). Постепенно демонстрирует каждое последующее кольцо. Воспитатель заостряет внимание на том, что кольца разные.

На столе все кольца раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки. Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается. Педагог поясняет: «Вот самое большое кольцо, вот поменьше, а это еще меньше, а вот самое маленькое. Собирается вся пирамидка.

Когда дети приступают к самостоятельным действиям с индивидуальными пирамидками, педагог объясняет, как снять вершинку, куда ее положить (справа, рядом с основанием пирамидки). Когда все кольца будут сняты, он предлагает детям посмотреть, как много колечек и как красиво они выстроились в ряд: вначале лежит самое большое (показывает жестом на кольцо соответствующего размера, затем поменьше, еще меньше и наконец самое маленькое. Дети вслед за педагогом указывают размер колец. При захватывании большого кольца ребенок широко раскрывает ладонь, а воспитатель интонационно выразительно подчеркивает-: «Вот' какое большое!». Дойдя до самого маленького кольца, педагог предлагает снова показать ей самое маленькое колечко. Пирамидка собрана

Педагог: Дети вы хорошо сегодня потрудились, собрали пирамидку, а сейчас мы с вами немного отдохнем

Физкультминутка:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И дружно мы шагаем.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Проект по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Этот разноцветный мир» Проект по сенсорному развитию детей "Этот разноцветный мир". ВВЕДЕНИЕ. Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирование.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Нанизывание колец, убывающих по величине» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 18:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Нанизывание колец, убывающих по величине» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Ивановна Синюкова (УИ 2194299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД