Елена Павперова
Конспект НОД в группе раннего развития «Картинки для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-учить детей дифференцировать изображение по величине;
-развивать зрительный и слуховой анализаторы;
-активизировать словарный запас (большой, маленький);
-воспитывать доброжелательность
Оснащение: два медвежонка (большой и маленький, набор картинок с изображением одинаковых предметов разных по величине, ширма.
Ход игры-занятия:
Воспитатель: "Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости?" (из-за ширмы появляются медвежата)
- "Здравствуйте ребята!" - говорят мишки
Публикация «Конспект НОД в группе раннего развития „Картинки для медвежат“» размещена в разделах
Воспитатель: "Детки, давайте поздороваемся с медвежатами. Посмотрите, один медвежонок большой, а другой маленький"
-Покажите, дети, где большой медвежонок, а где маленький? (спрашиваем несколько детей)
-Какая у мишки голова? (спрашиваем у детей у большого какая голова, а какая у маленького)
-Какое у мишек туловище? (спрашиваем - помогаем)
-Какие у мишек лапки?
-Ребятки, а как мишки ходят? (показывает воспитатель, дети повторяют переваливаясь с ноги на ногу)
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает песенки поёт
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
(дети повторяют движения за воспитателем)
-Ребята, посмотрите, на шее у мишек бантики, какого они цвета? Какого цвета бантик у большого мишки? (красного) Какого цвета бантик у маленького мишки? (синего).
-Ребята, а вы знаете почему мишки такие сегодня нарядные? Потому что у них сегодня день рождения! А это значит нужно дарить им подарки, давайте их поздравим! (показываем детям 2 картинки с изображением мячиков разных размеров)
-Что вы видите на картинках? (мячики) Вы видите что один мячик маленький, а другой большой?
-Какой мячик мы подарим большому мишке, а какой маленькому? (дарим)
-Спасибо, говорят вам мишки.
-С мишками мы поиграли, поздравили их, а теперь им пора к своей мамочке медведице, давайте проводим их!