Олеся Строганова
Конспект НОД в группе первого раннего дошкольного возраста «Бусы для Люси»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умение у детей собирать бусы на шнурок.
Задачи:
1. ОО «Познавательное развитие»
-обогащать сенсорный опыт детей.
-формировать умение нанизывать бусины на шнурок.
-формировать умение совершать обследовательские действия
- развивать чувство цвета, формы.
2. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-стимулировать желание помочь кукле.
-работать рядом, не мешая друг другу.
3. ОО «Речевое развитие»
Публикация «Конспект НОД в группе первого раннего дошкольного возраста „Бусы для Люси“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Обогащать пассивный словарь: «нанизывать» и активный словарь: бусины, шнурок.
4. ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук.
Материал и оборудование: разные виды бус, крупные и мелкие макаронные изделия (рожки, на каждого ребёнка по шнурку, образцы бус из рожков.
Предварительная работа: чтение сказки «Бусы»; рассматривание украшений (бус) разного цвета, формы и величины; разучивание стихотворений; дидактические игры «Собери бусы», «Куклы наряжаются».
Ход НОД
1. Вводная часть. (1,5мин)
Воспитатель берё т в руки куклу и рассказывает наизусть стихотворение:
«На праздник Люся собиралась
Кукла в платье наряжалась
Туфли новые надела
Долго в зеркальце глядела
Причесалась не спеша
До чего же хороша!
Бусы новые надела
Застегнула неумело
Разбежались бусы вскачь
Тише, куколка, не плачь».
Воспитатель прячет бусы.
- Ребята, Люся плачет, она рассыпала бусы.
Дети подходят, трогают куклу, жалеют её.
2 Основная часть (7мин)
Воспитатель: Бусинки потерялись, что же нам делать, как помочь? Может нам сделать бусы самим и подарить Люсе?
- А из чего же нам сделать бусы для Люси? Из камешек можно? Да, правильно нельзя, там нет дырочек. А из макарон можно? Да, можно! Правильно молодцы.
-На что мы будем нанизывать? Посмотрите вокруг, что может подойти? Да правильно, шнурки, выберите себе один шнурок и садитесь.
- Давайте рассмотрим несколько бус. Все ли бусы одинаковые? Да, правильно, они все разные, по цвету, по размеру. Все бусы на них нанизаны в определённом порядке, по очереди.
На столе перед детьми подносы с макаронами окрашенные в разные цвета.
-Ребята давайте рассмотрим бусины. Из чего они сделаны? Да, правильно, это макароны! Все они разного цвета. Возьмите одну бусинку в ручки и погладьте пальчиком, обведите пальчиком отверстие. Ребята посмотрите как нужно нанизывать бусины на шнурок. Возьмите в левую руку бусину, а в правую кончик шнурка, как я. Теперь вставьте кончик в отверстие и пальчиком правой руки протяните его.
«Бусинку за бусинкой соберу на нитку
Мой подарок знаю, вызовет улыбку».
Какие же необычные бусы для Люси у вас получились.
3. Рефлексия: (1,5мин)
Воспитатель: Как красивы бусы. Вы так старались, молодцы! Вам понравилось собирать бусы?
Покажите пальчиком, какая бусинка вам понравится больше всего? Давайте оденем бусы на Люсю, а то ей пора уходить. До свидания, Люся, приходи к нам в гости ещё