Елена Ступина
Конспект НОД в 1-ой младшей группе по физической культуре «Чебурашка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре в 1ой младшей группе
«Чебурашка в гостях у малышей!»
Цель:
познакомить Чебурашку со спортивным оборудованием (шарики, мячи, обручи, канат);
показать Чебурашке приемы использования спортивного оборудования;
упражнять детей в бросании мяча в даль из-за головы двумя руками;
совершенствовать ползание на четвереньках из обруча в обруч «змейкой»;
Публикация «Конспект НОД в 1-ой младшей группе по физической культуре „Чебурашка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
способствовать развитию чувства равновесия, упражнять в ходьбе по канату, в прыжках через двигающийся канат;
вызвать у детей желание заботиться о ближнем, развивать умение строить дом из мягких модулей.
Оборудование:
сухой бассейн с мягкими шариками, по одному мячику среднего размера на каждого ребенка, 6 обручей, толстый канат.
Ход занятия:
Дети и воспитатель заходят в спортивный зал.
Восп. : - Ребята, вы любите ходить в гости! А когда гости к вам приходят! А если к нам Чебурашка придет в гости, вы обрадуетесь! Давайте тогда его позовем!
Зовут несколько раз, но Чебурашка не показывается, затем раздается чихание
Восп. :Ой, кажется Чебурашка уже пришел! Только где же он! Что-то я его не вижу… Давайте его поищем!
Под музыку дети и воспитатель ищут Чебурашку, находят его в сухом бассейне и помогают ему выбраться.
Восп. : Здравствуй, Чебурашка!
Чеб. : Здравствуйте, ребята! (Оглядывается) Ух ты, какая большая, красивая комната! Как она называется! (Ответы детей) А что можно делать в спортивном зале! (Ответы детей, воспитатель дополняет ответы детей, обращает внимание Чебурашки на сухой бассейн) Что такое «сухой бассейн»!
Восп. : Чебурашка, мы же тебя в сухом бассейне и нашли!
Чеб. : Да! А я подумал, что это такая большущая коробка. А это что (показывает на шарики, апельсины!
Восп. : Нет, Чебурашка, это не апельсины, это шарики…Ими и наполнен сухой бассейн.
Чеб. : (расстроенно) У-у-у, и зачем вам такой бассейн без воды и даже без апельсин!
Восп. : В этом бассейне можно барахтаться прямо как в настоящем, а еще можно с шариками играть делать упражнения!
Чеб. : Как это «упражнения»!
Восп. : А мы тебе сейчас покажем!
Воспитатель предлагает взять детям и Чебурашке по два шарика и встать в кружок
Под музыку дети выполняют упражнения с шариками:
1. Ноги врозь, шарики в обеих руках внизу. Вынести руки вперед, постучать шариками друг о друга, вернуться в и. п.
2. Стоя, руки в стороны, шарики в руках. Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
3. Стоя, шарики в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться шариками пола, вернуться в и. п.
4. Сидя на полу, ноги врозь, шарики в руках. Наклон вперед, шарики положить возле стоп, вернуться в и. п. Наклон вперед, шарики взять в руки, вернуться в и. п.
5. Шарики лежат на полу. Прыжки вокруг шариков на двух ногах.
Чеб. : Ой, как здорово! Мне очень понравилось! (обращает внимание детей на мячи) Ух-ты, ребята, смотрите, какие большие шарики!
Восп. : Ребята, Чебурашка правильно сказал, это шарики! Ответы детей. Правильно, это мячи.
Чеб. : А что с мячами можно делать! (Ответы детей) А вы меня научите!
Восп. : Конечно научим!
Воспитатель предлагает детям и Чебурашке взять по одному мячу и встать в линейку. По команде «Бросай» бросить мяч из-за головы двумя руками и догнать его.
Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.
Чеб. : (обращает внимание детей на обручи) Ребята, смотрите, что я нашел! Какие интересные мячи, с дырками!
Восп. : Чебурашка, это на мячи, это обручи!Хочешь мы тебе покажем, как можно с ними играть!
Чеб. : Очень хочу!
Воспитатель ставит несколько обручей в ряд и предлагает детям и Чебурашке проползти из обруча в обруч змейкой.
Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.
Чеб. : Здорово, как мне понравилось с обручами играть! Я обязательно научу крокодила Гену так ползать! (Обращает внимание детей на канат, и испуганно кричит) Ой-ой-ой, ребята, прячьтесь скорее!
Восп. : Чебурашка, что случилось!
Чеб. : К нам ползет большущая, длинная змея!
Восп. : Чебурашка, успокойся, это не змея. Это канат.
Чеб. : А с ним тоже можно играть!
Восп. : Ну конечно, подходи скорее, не бойся!
Воспитатель предлагает детям и чебурашке пройтись по канату боком, приставным шагом, а затем предлагает перепрыгивать через двигающийся канат.
Под музыку дети и Чебурашка выполняют задание.
Чеб. : Как здорово!
Восп. : Чебурашка, тебе понравилось!
Чеб. : Очень!
Восп. : И ты нам очень понравился, с тобой очень интересно играть… Но нам пора возвращаться домой…
Чеб. : (грустно) А у меня нет домика… Я живу в коробке с апельсинами.
Восп. : Ой, ребята, как же так… Как вы думаете, хорошо Чебурашке без домика живется! Я тоже так думаю…Но что же делать! А давайте мы ему домик построим!
Под музыку дети, воспитатель и Чебурашка строят домик их мягких модулей. В конце Чебурашка залезает в домик и благодарит ребятишек. Дети прощаются с Чебурашкой и уходят