Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Наталья Федина
Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему :

«В гостях у кошки».

Цель применения ИКТ в НОД:

• Активизировать познавательную деятельность детей;

• Углубить познания детей о жизни и повадках кошек;

Использование яркой, интересной, современной формы представления и закрепления информации детям.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ „В гостях у кошки“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие» :

• Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

• Обогащать словарный запас детей новыми словами 9пушистый, мягкий);

• Закреплять произношение мягкого и твердого звука «м» (мяу-мяу, мурр-мурр);

Развивать интерес к художественному слову: стихотворениям, загадкам.

Задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие» :

• Развивать внимание, память, логическое мышление;

• Развивать познавательную активность;

• Закреплять знание 4 основных цветов;

• Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

«Социально-коммуникативное развитие» :

• Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом и со взрослым;

• Воспитывать любовь к животным и заботу о них;

• Способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников.

«Физическое развитие» :

• Формировать умение выполнять задание не наталкиваясь друг на друга;

• Формировать умение выполнять движения пальцев рук сопровождая стихотворение;

• Способствовать увеличению двигательной активности, направленной на развитие координации движений, развитие моторики;

• Развивать осязательные движения пальцев рук при работе с манной крупой;

• Формировать умение выполнять дыхательные упражнения носом.

Оборудование для детей:

1. Игрушка-кошка;

2. Дом кошки;

3. Набор цветных шаров красного, желтого, синего, зеленого цвета и цветных корзинок к ним;

4. Манная крупа на одноразовых тарелках для каждого ребенка.

Оборудование для педагога:

Экран, проектор, ноутбук, презентация «Все о кошках».

НОД.

Воспит. - Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке стоит. Давайте расскажем стихотворение про домик. (пальчиковая игра).

На поляне дом стоит,

Ну-а к дому путь - закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем!

- Кто же в этом домике живет? Отгадайте загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (кошка.)

- Правильно, кошка! Рассмотрим ее.

- Какая кошка по цвету? (Белая.)

- Погладим ее. Какая она на ощупь? (Пушистая, мягкая.)

- Что у кошки есть? (Восп. показывает, дети называют: хвост, лапы, уши, глаза)

- Как кошка разговаривает? Как она мяукает? (Мяу-мяу-мяу. Спросить каждого ребенка.)

- Что любит кошка пить? (Молоко.)

- Покормим ее молочком. (Сложить ладошки лодочкой – покормить кошку.)

- Кошка молочко попила и замурлыкала от удовольствия. Как она мурлычет? (Мурр-мурр-мурр. Спросить каждого ребенка.)

- А сейчас я вам расскажу и покажу что-то интересное про кошек. Садитесь поудобнее. (Показ презентации «Все о кошках».)

3 слайд – Нос и усы у кошек.

Нос у кошки должен быть холодным и чуть влажным. Кошка по запаху может найти лакомый кусочек.

Как она нюхает? (Дыхательное упражнение носом.)

Усы помогают носу лучше узнавать запах.

А мы знаем стихотворение про кошку, которое вы очень любите. Давайте его расскажем. (Пальчиковая гимнастика.)

Кто мурлычет под рукой?

Носик розовый такой.

У кого это усы

Удивительной красы?

Пьет из блюдца молоко

И шагает так легко,

Часто умывается.

Как он называется?

6 слайд – Кошки обожают подвижные игры.

Они играют с разными игрушками, любят играть друг с другом, даже играют с насекомыми, стараясь поймать их.

Давайте и мы поиграем немного, нарисуем для кошек клубочки на тарелочках с крупой. (Дети выполняют задание указательным пальцем правой руки, затем – левой руки.)

Наша кошка тоже любит играть. Посмотрите какие яркие цветные шарики. Поможем кошке разложить их по цветам. Это какого цвета шарик? (Желтый.) Положим его в корзинку такого же цвета – в желтую корзинку. (Аналогично рассмотреть шарики синего, красного и зеленого цвета.)

Подвижная дидактическая игра «Собери по цвету».

- Кошке понравилось, как вы читали стихотворения, рисовали клубочки и помогли ей разложить шары по цвету. Она благодарит вас, говорит «спасибо» и угощает вот такими цветными конфетками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе-сказка В. Бианки «Лис и мышонок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной.

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием технологии ТРИЗ «Солнышко и дождик» Подготовила и провела Воробьева Марина Валерьевна Москва Цель: выполнять пальчиковые упражнения по подражанию, играть вместе со сверстниками.

Конспект ООД в первой младшей группе (ОО «Познание» (математика) «В гостях у Мишки-топтышки»Конспект ООД в первой младшей группе (ОО «Познание» (математика) «В гостях у Мишки-топтышки» Тема: «В гостях у Мишки-топтышки» Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей первой младшей группы. Задачи: • Закрепляем.

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Повысить двигательную активность детей, доставить чувство.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе.Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе. Цель: познакомить с птицами (воробей, сорока, синица). Формировать представления о характерных особенностях птиц (внешний вид, строение.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 19:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федина (УИ 943694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД