Ксения Суслина
Конспект НОД в первой младшей группе «Нанизывание колец»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание: формировать представление о величине предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой маленький. Закрепить представление о круглой форме. Воспитывать произвольный интерес к занятиям.
Материал: грузовик, игрушка-кошка, пирамидки по количеству детей.
Ход занятия:
В: Дети, идемте ко мне, хотите поиграть? Садитесь на стулья (стулья полукругом).
Из-за двери раздаё тся: «би-би-би»
В: Пойду, посмотрю, кто к нам приехал.
Везёт за верёвочку грузовик, на нем сидит игрушка-кошка и одна пирамидка.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Нанизывание колец“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Кошечка здоровается с детками. Воспитатель следит, чтобы дети ответили на приветствие.
В: Детки, посмотрите, кошечка привезла нам подарок – пирамидку. Посмотрите, какая она красивая, у неё много колечек, они разного цвета. Чтобы разобрать пирамидку, сначала сниму шарик. Посмотрите, шарик круглый, он катится (прокатить шарик). Какой шарик?
Ответы 3 детей: «круглый».
В: А сейчас я сниму самое маленькое колечко у пирамидки, посмотрите, это самое маленькое колечко. Какое это колечко?
Ответы 2-3 детей: «Самое маленькое».
В: Затем я снимаю ещё одно колечко, оно побольше. А сейчас я сниму самое большое колечко у пирамидки. Какое это колечко? ( ответы детей: «самое большое»). Посмотрите, дети, была пирамидка, а колечки сняли – нет пирамидки. И кошечка наша загрустила. Детки идемте, поиграет с кошечкой.
Физ. Минутка.
Дети идут за воспитателем, у него в руках кошка.
Серенькая кошечка села у окошечка (дети садятся)
Хвостиком виляет, деток поджидает (встают, наклоны влево и вправо)
Где мои котятки серые ребятки? (повороты влево и вправо)
Спать пора котяткам, сереньким ребяткам. (Грозят пальчиком)
В: детки наша кошечка повеселела и она хочет, чтобы разобрали и собрали с вами пирамидки.
Приглашаю детей к столу (сдвинуты 2 стола, в середине стоят пирамидки накрытые салфеткой, дети подходят к столу и разбирают пирамидки, на каждого по 1 пирамидки на подносе).
Воспитатель проговаривает действия детей: сначала мы снимаем круглый шарик и положим его на поднос, чтобы не укатился. А сейчас мы снимем самое маленькое колечко, затем колечко побольше, а теперь самое большое колечко. А сейчас попробуем надеть колечки : начнём с самого большого, где самое большое колечко? Покажи Таня, Ваня, Саша, правильно, затем выбираем колечко поменьше, детки одевают, воспитатель говорит: это колечко меньше, чем большое. Помогает затрудняющимся детям. Спрашивает: какое колечко ты надел? Ответ: поменьше. А теперь наденем самое маленькое. Какое колечко ты надел?
Ответ детей: самое маленькое колечко.
А в завершении наденем шарик. Посмотрите, какая красивая получилась пирамидка. Давайте подарим пирамидки нашей кошечке, она повезёт их играть другим деткам.
Дети ставят пирамидки на грузовик. Воспитатель берёт машинку и везёт её за дверь.
В: До свиданья кошечка. Детки попрощайтесь с кошечкой.
Детки прощаются с кошечкой.