Симанкова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»
▼ Скачать
Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
Материальное обеспечение:
игрушка – курочка, клей карандаш, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
Д: Курочка.
В: Давайте рассмотрим Курочку – Рябу и скажем какая она?
Д: Большая, пестрая, красивая.
В: Покажите, где у курочки находятся глазки, крылья?
Д: называют и показывают.
В: Для чего курочке нужны глазки?
Д: смотреть.
В: А что это у курочки? (показывает на части тела).
Д: хвост, лапки.
В: А лапки курочке зачем нужны?
Д: чтобы ходить.
В: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
Д: чтобы клевать.
В: А как зовут деток мамы курицы?
Д: Цыплята.
В: А какие цыплята?
Д: Маленькие, жёлтенькие.
В: А как пищат цыплята?
Д: Пи-Пи-Пи.
В: Что говорит мама-курица своим деткам?
Д: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
Физкультминутка.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
В: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Д: Давайте.
В: - А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги?
В: - А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно. Сначала я возьму деталь головы. Затем возьму деталь туловища. На голове есть у цыпленка глаза и носик. (Намазываем клеем заранее приготовленные формы и приклеиваем на лист бумаги).
В: - А теперь приступим к работе.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
В: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и "Цыплята".
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания!