Приложение МААМ

Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (3 фото)

ирина кашникова
Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

од занятия:

Воспитатель

Здравствуйте, ребята! Сегодня в детский сад пришло письмо. давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята. У нас случилась беда. Баба Яга стала очень злой и нет от неё житья сказочным героям. Не знаем, что с ней происходит. Помогите нам, пожалуйста. !»

Воспитатель: Ребята что же нам делать? Как помочь сказочным героям.

Ребята:…

Воспитатель: Правильно. Надо отправиться в сказку. А вот в какую нужно отгадать загадку:

Утащили злые птицы

Публикация «Конспект НОД „Волшебное путешествие в сказку „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и баба Яга

Воспитатель: Очень хорошо. Вставайте друг за другом и идём (с речёвкой)

По тропинке мы идём,

Вместе мы Ягу найдём

Сил своих не пожалеем,

Все преграды одолеем.

Стоит печка.

Воспитатель: Печка, матушка помоги, не видела ли ты куда гуси – лебеди улетели?

Печка: Знаю, помогу, но сначала помогите мне, у меня уже пирожки подгорают. Помогите, достаньте мои пирожки.

Воспитатель: ой, какие пирожки румяные, а аромат какой.

Дыхательная гимнастика. Воспитатель: Давайте понюхаем пирожки, носиком сильно вдыхаем, через рот выдыхаем.

А можно горячую печку трогать руками. (Ответы) Молодцы.

Ребята, какой формы пирожки. (Ответы) Молодцы. Давайте сосчитаем, сколько треугольных пирожков(4) и сколько круглых(1,каких пирожков больше, а теперь посчитаем их вместе. Сколько получилось(5). Молодцы. Тут стоит корзинка, а давайте пирожки возьмём с собой. Печка можно мы возьмём пирожки.

Печка: Спасибо, помогли, гуси-лебеди полетели к Бабе Яге, поверните на право и ступайте, а пирожки возьмите.

Воспитатель: Спасибо, до свиданья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там впереди.

Яблоня: Дети: Яблоня.

П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к яблоне пришли.

Воспитатель: А чего на ней нет?

Дети: Яблок

Воспитатель: Давайте у нее спросим, может она знает, где нам гусей искать.

Дети: Яблонька, яблонька! Скажи куда гуси - лебеди полетели?

(музыка, голос яблони)

«Ребята : Баба Яга наколдовала и пропали у меня все яблоки. Помогите мне и я скажу, куда гуси – лебеди полетели».

Воспитатель: Поможем ребята? И, кажется, я знаю, как помочь яблоньке. Есть у меня вот такие штампы, яблок, их можно обмакнуть в красную краску и прижать к белому листу несколько раз. Сейчас я вам покажу, как это сделать. Давайте вспомним яблоки, какой формы?

Ответы детей.

Воспитатель показывает прием работы штампами, дети наблюдают и продолжают работу самостоятельно.

Воспитатель: Не забывайте, что нужно быть аккуратными, чтобы не выпачкаться, ну а если такое все-таки случиться, то нужно вытереть руки влажной салфеткой.

(Воспитатель комментирует работу детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, достаточно. Посмотрите, какая яблоня получилась красивая.

(голос яблони)

«Спасибо ребята. Вот теперь отвечу на ваш вопрос. Гуси – лебеди полетели к речке».

Воспитатель: Давайте поблагодарим яблоню.

Дети: спасибо яблонька.

П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к речке подошли.

В: Посмотрите, перед нами избушка, куда отнесли гуси- лебеди Иванушку.

А на нашем пути разлилась речка.

Кто знает, как можно перебраться на другой берег?

Д:

В: Мы построим мост «Вежливых слов». Каждый из вас возьмет дощечку и прежде, чем положить ее назовет вежливое слово или выражение.

Дети строят мост.

Дети:

Речка: Спасибо вам ребята за помощь

Гимнастика для глаз. Воспитатель: Давайте посмотрим глазами наверх, не летят ли там Гуси-лебеди, а теперь вниз чистая ли дорожка, а теперь направо и налево, не спряталась ли там Баба Яга.

Воспитатель: Вот мы оказались перед домом Б. Яги, но она не сдается. Как вы думаете почему? Какая она? Что же сделать, чтобы она подобрела? (Рассуждения детей)

Воспитатель: Я думаю, что победить ее мы сумеем, если похвалим от всего сердца (Ответы детей).

Воспитатель: От ваших добрых слов Б. Яга действительно, стала доброй и решила отпустить братца на волю. Но ведь теперь Б. Яга останется одна. Ей не с кем поговорить, некому почитать сказки. Ей очень одиноко! Чем же ей помочь? (Ответы и предположения детей) Конечно, вы правы! Давайте оставим Б. Яге новых друзей? Вы согласны?

Дети. Да!

Воспитатель: А кто может стать ее другом? (Рассуждения детей).

Воспитатель: Друзьями могут стать зверушки, которые живут в лесу: зайцы, лисички, медведи, белки

Дети. дети оставляют подарки около домика Б. Я.

Воспитатель :Вы хорошо справились с заданием, Баба – Яга подобрела,

Воспитатель и дети: До свидания!

А теперь нам пора возвращаться домой.

Вставайте в круг и закрывайте глаза.

Мы героям помогли

и теперь пора идти

возвращаемся домой

в детский сад любимый мой

1,2,3,4,5 - вот и в садике опять.

Открываем глазки.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными преодолели все препятствия! Скажите, что было самым трудным, а что самым радостным в дороге? Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в сказку.

И чтоб наша встреча запомнилась, давайте на память сделаем фотографию.

Фото «Гуси-лебеди»
Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птички на веточке»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птички на веточке» Задачи: - Учить детей работать с бумагой по замыслу, преобразовывая бумагу путём складывания (из квадрата в ромб, из ромба в треугольник);.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Поможем Маше и Мише очистить водоем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Поможем Маше и Мише очистить водоем» Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи: 1)Уточнить и конкретизировать знания детей о способах очистки воды. 2)Обучить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 19:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем ирина кашникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД