Елена Пачурина
Конспект НОД «Собери мишке бусы» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
"Соберем мишке бусы"
Цель: Развитие мелкой моторики.
Задачи:
• Образовательные – формировать и поддерживать интерес детей к манипулятивным действиям со шнуром и иглой, бусинками. Закреплять в речи название основных цветов: красный, зеленый.
• Развивающие – Развивать речь детей. Способствовать формированию ручной умелости, развивая точность движений.
Публикация «Конспект НОД „Собери мишке бусы“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
• Воспитательные – воспитывать эмоциональную отзывчивость на игровое взаимодействие с взрослым, воспитывать умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата, побуждать к сочувствию и отзывчивости.
Методы и приемы:
Наглядные: пробуждение интереса к игрушкам, показ, наблюдение за действиями взрослого.
Словесные: объяснение, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы, поощрение, художественное слово.
Практические: действие с предметами, индивидуальная помощь.
Материал к занятию:
- декорация полянки,
- елочки,
- бусины красного цвета,
- шнурок с иглой.
Предварительная работа:
«Собери пирамидку», «Шнуровка».
Ход непосредственно-образовательной деятельности
по теме «Соберем мишке бусы»
-Ребята, нас сегодня пригласили в гости к мишке в лес.
-А вы хотите в гости?
-Да.
-А на чем мы с вами поедем?
-На поезде.
-Садитесь в вагончики. Держитесь крепко, чтобы вагончики не расцепились.
Проводится самомассаж «Паровоз»
Паровоз кричит: «Ду-ду! Я иду, иду, иду».
(дети поколачивают кулачками спину впереди стоящего ребенка)
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так-так-так! Так-так-так!»
(дети похлопывают ладошками спину впереди стоящего ребенка).
-Приехали, остановка.
Воспитатель обращает внимание детей на елочки, травку
-Посмотрите, ребята, какой красивый лес, как здесь много елочек.
-Саша, сколько елочек?
-Много елочек.
-А какого они цвета?
-Зеленого цвета.
-Молодцы, ребята, елочки зеленого цвета.
-А на нашей полянке растет еще травка.
-Вика, что растет на полянке?
-Травка.
-А трава какого цвета?
-Зеленого цвета.
-Правильно и травка зеленого цвета.
- Ребята, посмотрите, а кто это такой грустный сидит на травке?
-Мишка.
Мишка по лесу гулял
Мишка бусы потерял
Долго, долго он искал
Сел на травку задремал.
-Не плачь, мишка, ребята тебе помогут.
-Как мы поможем мишке?
-Соберем бусы.
-Вот у меня есть бусинки, мы наденем их на ниточку.
- Посмотрите, какого они цвета?
-Красного цвета.
-Саша, какого цвета у меня бусинки?
-Красного цвета.
-Я возьму бусинку тремя пальцами, продену шнурок в отверстие, протяну шнурок вперед, а бусинку до узелка.
-А теперь вы возьмите бусинку и наденьте ее на шнурок.
-Вот какие бусинки Вика надевает
– красные.
-Какую бусинку ты взяла?
- Красную
-Молодец, Саша, бусинки берет пальчиками.
-И Вика, молодец, продевает бусинку до узелка.
Дети нанизывают бусинки на шнурок, воспитатель помогает.
- Вот какие красивые бусы получились у Вики.
- Какого цвета бусы ты собрала?
- Красного цвета.
- Саша, а у тебя какого цвета бусы?
- Давайте их мишке наденем.
Дети берут бусы и подходят к мишке. Мишка благодарит детей, говорит, что бусы ему очень понравились.
Мишка, мишка попляши,
Наших деток посмеши!
Топай, топай лапками
Серенькими тапками
Вот так, вот так
Пляшет мишенька гопак!
-А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
-На чем мы поедем в детский сад?
-На поезде.
Садитесь все в вагончики. Поехали.