Лучший педагог года

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками (13 фото)

Елизавета Склярова
Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками

Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок.

Задачи:

- развивать эстетические чувства и воображение

- учить проявлять творческие способности в выборе архитектуры дворца, декоративных украшений

- закреплять приемы рисование всей кистью и её концом

Предварительная работа:

Темочки:

рассматривание иллюстраций с изображением дворцов и замков; чтение сказок «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», «Сказка о царе Салтане», «Волшебная лампа Алладина»; конструирование разнообразных замков и дворцов из строительного материала.

Оборудование: изображения сказочных замков и дворцов, таблицы различных окон, башен и колонн.

Материалы:

- альбомные листы, карандаши простые

- краски гуашь, палитры

- салфетки, вода

Ход НОД:

- Ребята, а вы любите волшебные сказки? (ответы детей)

- А какие сказки вы знаете? (перечисляют сказки)

- Посмотрите, (на магнитной доске выставляю изображения сказочных персонажей) это герои из ваших любимых сказок.

- Скажите пожалуйста, а где живёт (прошу детей назвать героя, из какой сказки и где живет)

Подвожу к мысли о том, что все персонажи из сказок и живут в замках или дворцах.

Рассматриваем иллюстрации с изображением различных замков и дворцов.

- Замки - это красивые дома и здания, основание у которых обычно изображено квадратной, прямоугольной формы. (формы называют дети). Какие крыши могут быть у замков? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна старинных замков делали арочные, узкие. Замки обычно разноцветные, яркие, красивые.

- Если это замок Кощея Бессмертного, то нарисуем его в тёмных, мрачных тонах, а если дворец Снежной королевы, то какие цвета будем использовать (холодные: белый, голубой, синий, фиолетовый)

- Посмотрите внимательно на разные замки, представьте, что вы - архитекторы и придумайте, нарисуйте замок или дворец для любого из сказочных героев.

Далее дети берут и садятся за.

Показ рисования:

Сначала нужно сделать набросок простым карандашом. Нарисовать в центре квадрат или прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой. По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие. Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быть различной формы, но у всех зданий одинаковыми. Один вид рисую на своём образце. Оформляем верхушки сторожевых башен. Рисуем главные ворота. Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна. Дорисовываем окна у башен, их не много.

Работа детей

- Теперь, когда ваши наброски готовы, давайте вспомним: для кого мы рисуем замок?

(для Снежной королевы, царя Салтана, Кощея Бессмертного, Золотой рыбки, царевны Будур и тд).

- Значит находиться он будет?

(на горе, возле леса, на дне океана).

- Какие цвета будем использовать для изображения замка?

(теплые, яркие, радостные или тёмные, мрачные,холодные)

- Какие лучше выполнить дополнительные детали?

(деревья, цветы, сугробы, ледяные горы и тд)

А пока сделаем разминку.

Физкультминутка «Дом»

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд Будем строить и играть.) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

А теперь, ребята, можно раскрасить наши замки.

Фото «Сказочный замок»
Конспект НОД . Рисование гуашевыми красками - фото
Фото №1 Цель учить детей

После рисования прошу детей рассказать, кто будет жить в их замках, представить своего героя и его замок.

Работы детей:

Конспекты занятий изображать сказочный дворец или замок Рисование гуашевыми красками ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Рисование красками Рисование ВСЕ материалы Рисование Оборудование изображения сказочных замков и дворцов таблицы различных окон башен и колонн Скажите пожалуйста а где живёт прошу детей назвать героя из какой сказки и где живет Подвожу к мысли о том что все персонажи из сказок и живут в замках или дворцах Рассматриваем иллюстрации с изображением различных замков и дворцов
Публикации по теме:

«Яркими красками листья сверкают». Рисование на осенних листьях«Яркими красками листья сверкают». Рисование на осенних листьях Яркими красками листья сверкают, Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают. Д. Герасимова.

Оформление группы «Сказочный замок»Оформление группы «Сказочный замок» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (Василий Сухомлинский) И очень важно для воспитателя.

Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа)Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа) Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет". Материалы: бумага, краски, кисти.

Игры с красками. Рисование нетрадиционными способами Мастер – класс для педагогов на тему «Игры с красками» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с детьми.

Коллективная работа «Ветка яблони» (рисование пальчиковыми красками и лепка)Коллективная работа «Ветка яблони» (рисование пальчиковыми красками и лепка) Цель занятия: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным.

Коллективное рисование детей красками, посвященное акции «Лес-живи!»Коллективное рисование детей красками, посвященное акции «Лес-живи!» Деревья окружают нас, огромное значение они имеют в нашей жизни. Именно поэтому детям нужно прививать любовь к природе и бережное отношение.

Конспект занятия «Рисование красками в первый раз» Тема занятия "Рисование красками в первый раз " Программное содержание : Воспитывать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым для них.

Рисование красками на снегуРисование красками на снегу Фотоотчет "Рисуем по снегу"Как провести время прогулки в зимнее время? Существует большое множество вариантов зимних развлечений, но есть.

Рисование русской зимней избушки красками. Мастер-классРисование русской зимней избушки красками. Мастер-класс Предлагаю мастер-класс поэтапного рисования русской избушки красками. Рисунок простой и доступный для детей старшего дошкольного возраста.

Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес»Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Тема: Сказочный зимний лес. Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (оттиск капустным листом, рисование методом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 20:40
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Склярова (УИ 210714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД