Папки-передвижки

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками (13 фото)

Елизавета Склярова
Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками

Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок.

Задачи:

- развивать эстетические чувства и воображение

- учить проявлять творческие способности в выборе архитектуры дворца, декоративных украшений

- закреплять приемы рисование всей кистью и её концом

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД „Сказочный замок“, Рисование гуашевыми красками» размещена в разделах

рассматривание иллюстраций с изображением дворцов и замков; чтение сказок «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», «Сказка о царе Салтане», «Волшебная лампа Алладина»; конструирование разнообразных замков и дворцов из строительного материала.

Оборудование: изображения сказочных замков и дворцов, таблицы различных окон, башен и колонн.

Материалы:

- альбомные листы, карандаши простые

- краски гуашь, палитры

- салфетки, вода

Ход НОД:

- Ребята, а вы любите волшебные сказки? (ответы детей)

- А какие сказки вы знаете? (перечисляют сказки)

- Посмотрите, (на магнитной доске выставляю изображения сказочных персонажей) это герои из ваших любимых сказок.

- Скажите пожалуйста, а где живёт (прошу детей назвать героя, из какой сказки и где живет)

Подвожу к мысли о том, что все персонажи из сказок и живут в замках или дворцах.

Рассматриваем иллюстрации с изображением различных замков и дворцов.

- Замки - это красивые дома и здания, основание у которых обычно изображено квадратной, прямоугольной формы. (формы называют дети). Какие крыши могут быть у замков? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна старинных замков делали арочные, узкие. Замки обычно разноцветные, яркие, красивые.

- Если это замок Кощея Бессмертного, то нарисуем его в тёмных, мрачных тонах, а если дворец Снежной королевы, то какие цвета будем использовать (холодные: белый, голубой, синий, фиолетовый)

- Посмотрите внимательно на разные замки, представьте, что вы - архитекторы и придумайте, нарисуйте замок или дворец для любого из сказочных героев.

Далее дети берут и садятся за.

Показ рисования:

Сначала нужно сделать набросок простым карандашом. Нарисовать в центре квадрат или прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой. По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие. Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быть различной формы, но у всех зданий одинаковыми. Один вид рисую на своём образце. Оформляем верхушки сторожевых башен. Рисуем главные ворота. Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна. Дорисовываем окна у башен, их не много.

Работа детей

- Теперь, когда ваши наброски готовы, давайте вспомним: для кого мы рисуем замок?

(для Снежной королевы, царя Салтана, Кощея Бессмертного, Золотой рыбки, царевны Будур и тд).

- Значит находиться он будет?

(на горе, возле леса, на дне океана).

- Какие цвета будем использовать для изображения замка?

(теплые, яркие, радостные или тёмные, мрачные,холодные)

- Какие лучше выполнить дополнительные детали?

(деревья, цветы, сугробы, ледяные горы и тд)

А пока сделаем разминку.

Физкультминутка «Дом»

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд Будем строить и играть.) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

А теперь, ребята, можно раскрасить наши замки.

Фото «Сказочный замок»
Конспект НОД . Рисование гуашевыми красками - фото
Фото №1 Цель учить детей изображать сказочный дворец или замок

После рисования прошу детей рассказать, кто будет жить в их замках, представить своего героя и его замок.

Работы детей:

Задачи развивать эстетические чувства и воображение учить проявлять творческие способности в выборе архитектуры дворца декоративных украшений закреплять приемы Рисование красками рисование всей кистью и её концом Предварительная работа Публикация Конспект НОД Сказочный замок Рисование гуашевыми красками размещена в разделах Гуашь Рисование гуашевыми красками Конспекты занятий Все конспекты Рисование красками Рисование ВСЕ материалы Рисование Оборудование изображения сказочных замков и дворцов таблицы различных окон башен и колонн Скажите пожалуйста а где живёт прошу детей назвать героя из какой сказки и где живет Подвожу к мысли о том что все персонажи из сказок и живут в замках или дворцах Рассматриваем иллюстрации с изображением различных замков и дворцов Замки это красивые дома и здания основание у которых обычно изображено квадратной прямоугольной формы
Публикации по теме:

«Яркими красками листья сверкают». Рисование на осенних листьях«Яркими красками листья сверкают». Рисование на осенних листьях Яркими красками листья сверкают, Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают. Д. Герасимова.

Оформление группы «Сказочный замок»Оформление группы «Сказочный замок» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (Василий Сухомлинский) И очень важно для воспитателя.

Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа)Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа) Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет". Материалы: бумага, краски, кисти.

Игры с красками. Рисование нетрадиционными способами Мастер – класс для педагогов на тему «Игры с красками» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с детьми.

Коллективная работа «Ветка яблони» (рисование пальчиковыми красками и лепка)Коллективная работа «Ветка яблони» (рисование пальчиковыми красками и лепка) Цель занятия: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным.

Коллективное рисование детей красками, посвященное акции «Лес-живи!»Коллективное рисование детей красками, посвященное акции «Лес-живи!» Деревья окружают нас, огромное значение они имеют в нашей жизни. Именно поэтому детям нужно прививать любовь к природе и бережное отношение.

Конспект занятия «Рисование красками в первый раз» Тема занятия "Рисование красками в первый раз " Программное содержание : Воспитывать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым для них.

Рисование красками на снегуРисование красками на снегу Фотоотчет "Рисуем по снегу"Как провести время прогулки в зимнее время? Существует большое множество вариантов зимних развлечений, но есть.

Рисование русской зимней избушки красками. Мастер-классРисование русской зимней избушки красками. Мастер-класс Предлагаю мастер-класс поэтапного рисования русской избушки красками. Рисунок простой и доступный для детей старшего дошкольного возраста.

Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес»Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Тема: Сказочный зимний лес. Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (оттиск капустным листом, рисование методом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 20:40
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Склярова (УИ 210714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД