анна гинько
Конспект НОД «Сегодня отмечает вся страна великий праздник — День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
В предверие 70-летия Победы, мы много внимания уделяли ознакомлению детей с историческим прошлым нашей Родины. Читали художественные произведения о войне, заучивали стихи, знакомили детей с памятниками нашего города. Объясняли, почему, в честь кого названы улицы. Рассказывали о ветеранах, живущих в нашем городе. Делали поздравительные открытки для ветеранов. Провели концерт для детей войны, а после концерта гости рассказали о своем тяжелом военном детстве. На занятиях и в свободной деятельности рассматривали и составляли рассказы по картинках военной тематики. Посетили военный музей в нашем городе. Оформили мини-музей "Этих дней не смолкнет слава" и много-много других мероприятий. Хочу представить конспект интегрированной деятельности, может быть, уважаемые коллеги, он вас заинтересует
Публикация «Конспект НОД „Сегодня отмечает вся страна великий праздник — День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Сегодня отмечает вся страна великий праздник- День Победы»
Цель: знакомить с героическими страницами истории нашей родины, развивать речь и обогащать словарный запас детей; содействовать воспитанию чувства патриотизма. Воспитывать у детей желание бороться за мир. Учить детей громко и выразительно высказывать свои мысли.
Интеграция: Познание + Музыка+ Коммуникация+ Чтение художественной литературы+ Изодеятельность (Рисование)
Задачи НОД:
1 Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны
2. Через художественное слово вызвать чувство гордости за наш народ
3 Развивать композиционные навыки, пространственные представления : выделять в рисунке главное и второстепенное.
Оборудование;
репродукция с изображением салюта: альбомный лист, акварель, салфетки, стаканчики с водой, фонограмма «Священная война», «День Победы»
Предварительная работа: беседа о Дне Победы, чтение рассказов о войне, заучивание стихотворений о войне, о Победе, рассматривание репродукций на военную тематику
Ход занятия
Воспитатель. В начале 40-х годов шла мирная жизнь. Наша страна крепла и развивалась. Строились заводы, фабрики. В деревнях выращивали овощи и фрукты. Дети наслаждались
природой, общением друг с другом, учились. Покой и мирная жизнь были нарушены на рассвете 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия вероломно вторглась в нашу страну
Ребенок Летней ночью, на рассвете, когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ и послал солдат немецких
Против русских, против нас
(Включается фонограмма песни «Священная война»)
Воспитатель. Вставай, народ! Услышав клич земли,
На фронт солдаты Родины ушли.
С отцами рядом были их сыны.
И дети шли дорогами войны.
Ребенок. Стояли насмерть русские бойцы в сплошном огне и без воды во фляге
А ветер разносил во все концы предсмертный крик и крик «Ура» в атаке
Ребенок Красоту, что нам дарит природа, отстояли солдаты в огне
Майский день 45- года стал победною точкой в войне.
Воспитатель 9 мая 1945 года Германия подписала договор о капитуляции, и с тех пор наша страна ежегодно празднует день Победы. В этот день во всех городах проходят праздничные парады, на которых демонстрируется мощь нашей военной техники, возлагаются цветы и венки к памятникам погибших воинов, вспоминаются имена тех, кто отстоял нашу землю, а вечером небо освещается праздничным салютом.
(Выставляется картина «Праздничный салют»)
Воспитатель Что изображено на картине? На что похож салют? Какие краски использовал художник для изображения салюта?
Физкультминутка
Вокруг все было тихо Встать, руки опустить
И вдруг- салют! Салют! Поднять руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать
И там, и тут! Руками над головой влево-вправо
Над площадью, над крышами Присесть, встать
Над праздничной Москвой Помахать руками над головой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой Руки поднимать и опускать через стороны
На улицу, на улицу Легкий бег на месте
Все радостно бегут
Кричат : «Ура!» Махать руками влево-вправо
Воспитатель А кто из вас видел салют? Какие чувства испытывали, глядя на салют?
Давайте нарисуем красивый салют, чтобы и другие люди, глядя на ваши салюты, могли испытать радость и восторг, почувствовать праздничность атмосферы
(Дети выполняют рисунки)
Итог НОД
Воспитатель еще раз подчеркивает значение победы, рассматривает рисунки, дети под песню «День победы» развешивают свои рисунки на стенде
Любуются на праздничный салют