Гилева Екатерина Дмитриевна
Конспект НОД с элементами казачества «Моя малая Родина — станица Келермесская» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с элементами казачества
«Моя малая родина– станица Келермесская»
В группе раннего возраста.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникация
Познание
Социализация
Безопасность
Музыка
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Цель: Формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине.
Задачи:
1. Формирование патриотических чувств.
Темочки:
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мой родной город. Конспекты
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
2. Ознакомление с природной красотой станицы Келермесской.
3. Актуализация словаря по теме.
4. Воспитывать бережное отношение к родному краю. Воспитание патриотизма, любви к Родине.
5. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.
Оборудование: фотографии, дидактическая игра «Собери картинку», фонограмма «Звуки природы», фотографии с видами станицы.
Содержание НОД.
1. Дети с воспитателем заходят в зал и закрывают глаза.
-Сегодня мы с вами отправимся в гости.
Входит казачка Дуняша.
-Здравствуйте, гости дорогие. Я кубанская казачка Дуняша, а вы кто?
Я слышала о вас много хорошего.
Скажите,пожалуйста,как называется наша малая родина- где мы с вами живём?
Вы любите нашу станицу?
Давайте поздороваемся с родным краем.
Пальчиковая игра.
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, матушка земля,
Здравствуйте, мои друзья.
-Дети, я взяла с собой волшебный клубочек, чтобы он указал нам дорогу, но потеряла его. Надо его найти. Поможете мне?
Итак нам пора собираться в путешествие по родному краю.
В нашей станице много кочек, а как пройти по кочкам?
Игра- физминутка «кочки»
По кочкам за Дуняшей
Путешествовать идём, (дети идут по кругу, по кочкам)
Ловко прыгаем по кочкам (дети прыгают через кочки)
И клубочек мы найдём.
На первой остановке я предлагаю рассмотреть фото растений, которыми богата наша станица. (показ фотографий)
Рассмотрели растения нашего края и отправляемся дальше на поиски клубочка. (звучат звуки леса)
Давайте полетаем как птички. (Минутка релаксации под звуки природы).
Я вам загадаю загадку, и мы вместе с вами попробуем ее отгадать.
Круглое и голубое, До краев полно водою,
Над водою камыши, Что такое? Подскажи! - Это. (пруд) (показ фотографии)
Да это пруд; в нашей станице есть пруд. В этом пруду есть рыба. Давайте посмотрим на фото-какая рыба плавает тут.
Игра «Рыбалка»
(нужно взять рыбку и отнести её в корзинку)
Здесь же дети находят волшебный клубочек и отдают его казачке.
-Спасибо, ребята, за то,что помогли отыскать мой волшебный клубочек.
Сейчас с помощью него мы передадим друг другу хорошее настроение
Возьмите его и ещё раз назовите имя своей малой родины.
Я увидела,что вы очень любите свою станицу. Берегите её ,не бросайте мусор, не обижайте птиц и животных, не загрязняйте водоёмы.