Получи документы

Конспект НОД с участием родителей «Краски весны» (рисование солёным тестом) (10 фото)

Александра Стромилова
Конспект НОД с участием родителей «Краски весны» (рисование солёным тестом)
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД «Краски весны»

Цели:

1. Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов

2. Закрепление умения правильно держать кисть

3. Способствование развитию творческих способностей у детей

4. Воспитывать бережное отношение детей к природе

5. Формирование знаний детей о явлениях ранней весны (март) по средствам художественной литературы (Е. Карганова «Если снег повсюду тает…»

6. Поддерживать взаимодействия ребёнка со взрослым

Материалы:

Вёдра пластиковые (1 кг, мука, соль крупная, вода, гуашь, кисти, стеки, плотный картон

Публикация «Конспект НОД с участием родителей „Краски весны“ (рисование солёным тестом)» размещена в разделах

Ход НОД:

Загадка:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной)

Какое время года сейчас?

Какое время года было до этого?

Давным-давно, много-премного лет назад в маленькой деревушке высоко в горах жили самые настоящие феи….Они творили волшебство каждый день, чтобы сделать наш мир ярким, красивым и разноцветным.

И была среди них Фея Зимы, она не была злой, просто очень не любила пышные краски, пение птиц и аромат цветов. И решила она наколдовать вечную зиму.

Чтобы воплотить свой коварный план фея Зимы выкрала у феи Весны волшебную палочку, без которой волшебство невозможно, и напустила на мир жуткие метели, снежные вихри и вьюгу!

Фея Весны обратилась за помощью к своим друзьям, которых у неё было много и среди других фей, и среди людей. Все вместе они придумали, что делать! Нужно сделать волшебные краски и раскрасить ими всё вокруг. А чтобы краски стали волшебными в них нужно вложить какие-то секретные ингредиенты…что-то очень важное!

Взяла Фея Весны глиняные горшочки, люди положили в них муку-чтобы жизнь была сытая, соль-чтобы жить со вкусом, масло-чтобы всё шло, как по маслу, а феи добавили свои цвета: Фея Воды дала синий цвет, Фея Лесов-зелёный, Фея Огня красны, Фея Солнца-жёлтый, а Фея Радуги принесла целых 7 цветов. Так и шли вереницей феи всех мастей к горшочкам, и каждая несла свой вклад в общее большое дело. Но самый главный секретный ингредиент внесла Фея Весны-она вложила свою огромную любовь к природе, её краскам, её цветам и запахам.

Пошли Феи по свету с волшебными горшочками и раскрашивали всё кругом. Вновь мир стал ярким, разноцветным и тёплым…Но чего-то не хватает….Недолго думая за краски взялись дети, и стали рисовать великолепные цветы….Крокусы, тюльпаны, гиацинты, примулы….Это же первоцветы---восхитилась фея Весны. И все люди принялись рисовать везде цветы.

Увидела фея Зимы, как счастливы все кругом, стало ей очень стыдно…. Она попросила прощения, вернула Весне украденную волшебную палочку, и в знак дружбы нарисовала очень красивый белый цветочек….И назвала его подснежник! С тех пор Феи больше не ссорились друг с другом, и по сей день каждый год ранней весной из под снега выглядывают подснежники, как символ наступившей весны…

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

Весна-замечательное время! Это время, когда природа просыпается, обновляется. Но из-за того, что людей на планете много, растениям и животным остаётся совсем мало места. Поэтому мы должны не только любить и уважать природу, но и помогать ей.

Как вы думаете, как помогать природе? (беречь растения, сажать растения).

Физминутка.

Пришла весна.

Расчистилось небо.

Небо стало чистое,

От солнышка лучистого.

Движения руками вперед и в стороны, как бы отводя тучи.

Солнце стало припекать

Всё вокруг отогревать.

Поднять руки вверх, раскрыть ладошки (пальчики - лучики, опустить руки через стороны.

Снег повсюду тает, тает.

И водою убегает.

Волнообразные движения руками.

Ручейки бегут звенят

В речку поскорей хотят.

Ладони вместе, зигзагообразные движения.

Вышли ребята во двор погулять.

На улице все теплее и теплее.

Ходьба на месте.

Сняли они шубы –

Куртки надели.

Движения имитируют снятие и одевание одежды, застегивание молний.

Стали дети играть –

И кораблики пускать.

Ладони вместе, а большой палец поднят вверх – парус.

Хорошо весной –

Не хочется домой! Зажатый кулак, поднятый вверх большой палец.

Пальцем и головой показать отрицание.

А теперь давайте попробуем воссоздать те самые волшебные краски из сказки и нарисуем свои цветы.

В ведёрке 1/3 муки, добавить воду, размешать, добавить горсть крупной соли, каплю масла, добавить баночку гуаши, размешать. Сделать однотонный фон, затем с помощью кисти и стеки нарисовать цветы.

Поощряем детей и родителей за проявление фантазии, необычные способы рисования. Затем из выполненных работ организуется выставка.

Конспект НОД с участием родителей «Краски весны» (рисование солёным тестом)
Фото «Краски весны»
Конспект НОД с участием родителей  (рисование солёным тестом) - фото
План конспект НОД Краски весны Цели Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов Закрепление умения правильно держать кисть Способствование развитию творческих способностей у детей Воспитывать бережное отношение детей к природе Формирование знаний детей о явлениях ранней весны март по средствам художественной литературы Е Карганова Если снег повсюду тает
Публикации по теме:

«Краски Весны». Развлечение для детей 3–4 лет Оборудование: чистый ватман, изображение солнца, цветов, радуги, 3 больших бумажных круга (желтый, зеленый, красный, изображение трех клякс.

Интегрированное занятие «Краски весны» Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Художественное творчество». Цель занятия: - Приобщать детей к различным видам искусства;.

Конспект ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе «Какие краски у весны»Конспект ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе «Какие краски у весны» Конспект итоговой ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе. Тема:"Какие краски у весны" Цель:.

Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей «Краски весны» .

«Краски весны» (старшая группа) Ведущий: Мы на этот добрый праздник, Приглашаем всех ребят, Поскорее их встречайте, К нам сюда они спешат. Дети входят под музыку «Сердца.

Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 3–4 лет Муниципальное казенное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» Общеразвивающего вида. КРАТКОСРОЧНЫЙ.

Мастер-класс по рисованию цветным солёным тестом «Волшебные краски» Сегодняшняя наша встреча посвящена работе с жидким соленым тестом. Хотя поделки и картины из соленого теста – древняя традиция, им находится.

«Оздоравливающее воздействие работы с солёным тестом на психологическое здоровье ребёнка». В помощь педагогам-психологам Оздоравливающее воздействие работы с солёным тестом на психологическое здоровье ребёнка. Целительное влияние пшеничных зёрен, муки, соли,.

Проект «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста)Проект «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста) Паспорт проекта 1. Наименование проекта:«Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста). 2. Разработчик проекта:Шевчук.

Семинар-практикум «Рисование жидким цветным соленым тестом».Семинар-практикум «Рисование жидким цветным соленым тестом». Цель: Использование нетрадиционных приемов рисования с детьми дошкольного возраста. Участники: Педагоги всех возрастных групп. Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с участием родителей «Краски весны» (рисование солёным тестом)
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 18:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с участием родителей «Краски весны» (рисование солёным тестом)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Стромилова (УИ 368936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД