Елена Лупикина
Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми младшего возраста «Вот какой я»
Образовательная область: Физическое развитие (Здоровье)
Цель: развивать интерес к познанию собственного организма.
Задачи:
Образовательная: систематизировать и расширить знания о частях тела человека.
Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Публикация «Конспект НОД с детьми младшего возраста „Вот какой я“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Развивающая: развивать интерес к познанию собственного организма,мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: картина «Летний день в парке», плакат «Тело человека», листы с изображением фигуры человека, цветные карандаши по количеству детей.
Ход НОД:
Организационный момент.
Загадки:
В одной комнатушке
Соседи живут;
Одни все кусают,
Другие- жуют.
(Рот и зубы)
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
(Человек)
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят. (глаза)
Между двух светил я в середине. (Нос)
Пять братьев: Годами равные, ростом разные. (Пальцы)
Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле (Ушки)
Рассматривание картины «Летний день в парке»
Давайте посмотрим, кто гуляет в парке. В траве играют двое детей: мальчик и девочка. На скамейке сидят три женщины средних лет. По дорожке идет старик. Его обгоняет подросток на велосипеде. Молодая мама гуляет с коляской. Мама это женщина, а вот ребенок в коляске…. Мальчик или девочка? Это наверняка знает его мама, но мы не будем ее беспокоить. Скажем просто в коляске едет маленький человечек. А там подальше бежит девочка с собачкой.
Мальчик, девочка, женщины. Старик, мужчина, младенец – кто они? (Это люди)
Все они разные: высокие и низкие, тонкие и толстые, светло и темнокожие….На Земле очень много людей и все они разные, не найдете совершенно одинаковых людей. И все же очень похожи между собой. А чем похожи друг на друга? (глаза, рот, нос, уши, руки, ноги)
Игра «Сколько?»
В: А сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть часть тела, а вы хлопайте в ладоши столько раз, сколько у человека этих частей. (руки. ноги, глаза, уши, нос, голова, пятки, рот, живот, туловище)
Рассматривание плаката «Тело человека»
В: Наше тело устроено так: сверху голова, затем шея и туловище. На туловище расположены руки и ноги. Тело гибкое подвижное. Человек способен им управлять.
Физкультминутка
Знаем мы все части тела
Руки, ноги, голова. (показывают части тела0
На руке у нас пять пальцев,
Знаем мы их имена.
А на голове два глаза,
Уха два, есть нос и рот,
Щеки, лобик, подбородок,
Шея, плечи, грудь, живот.
И коленки у нас гнутся, (приседание)
Можем сесть и можем встать,
Если руки вверх поднимем, (руки вверх)
Можем ими помахать.
Голову наклоним влево,
Можем вправо наклонить,
Шея станет тяжелее,
Голову вниз опустить.
Плечики поочередно,
Можем вверх мы поднимать.
Ну, а спину мы свободно
Можем дружно наклонять.
Вот какое мое тело!
С ним все сделаешь умело!
Итог. Игра «Рисование человечка»
На листе бумаги изображена фигура человека. Задача детей нарисовать ему лицо. Пальцы рук и ног. Раскрасить.