Тютюнова Дарья
Конспект НОД. Рисование сюжетное «Наша группа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД. Рисование сюжетное "НАША ГРУППА"
Задачи:
Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду,в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами и фломастерами несложные сюжеты,передавая движения, взаимодействия и отношения детей друг к другу. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать дружелюбие,поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству со сверстниками и взрослыми; аккуратность. Вызвать интерес к работе,желание создавать самодельный альбом!
Публикация «Конспект НОД, Рисование сюжетное „Наша группа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и инструменты:
Белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома "НАША ГРУППА"; цветные карандаши и фломастеры; простые карандаши и ластики на каждого ребенка. У воспитателя подготовленная первая страница альбома "НАША ГРУППА.
СОДЕРЖАНИЕ:
Ход ЗАНЯТИЯ:
Перед началом занятия дети вместе с воспитателем рассматривают альбом " Моя группа -семья,коллективные композиции и тематические альбомы детских работ.
Что больше всего запомнилось и понравилось вам,что происходило в нашей группе в этом году? (Ответы детей).
Что делали? Где были? Какие интересные случаи запомнились? Какие добрые дела и поступки можете привести в пример. (Ответы детей).
Физкультминутка.
"Дружно пальцы стали в ряд.
10 крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак).
Эти два - всему указка (покажите указательные пальцы,
Все покажут без подсказки.
Пальцы- два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы,
Два здоровых бодрячка.
Ну,а эти безымянны (покажите безымянные пальцы,
Молчуны, всегда упрямы.
Два мезинца-коротышки (вытяните мезинцы,
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).
Давайте мы с вами нарисуем,чем занимаемся,во что играем, и как помогаем друг другу. Каждый нарисует свою картинку, а потом соберем в наш общий альбом "НАША ГРУППА".
Итак, приступаем к работе: перед вами лист белой бумаги,положите его горизонтально,возьмите простой карандаш и сделайте черновой рисунок (индивидуальная помощь каждому ребенку).
После того,как нарисовали черновую картинку,приступаем к красочному оформлению цветными карандашами или фломастерами (индивидуальный выбор каждого ребенка).
Во время творческого процесса воспитатель читает рассказы о детском садике.
Дети рисуют.
Рефлексия.
Что больше всего понравилось вам сегодня на занятии? (Ответы детей).
Чем занимались? (Ответы детей).
Наше занятие подошло к завершению. Вы отлично потрудились. МОЛОДЦЫ! Всем огромное спасибо. Убираем рабочие места.
После занятия.
Дети вместе с воспитателем завершают оформление коллективного альбома "НАША ГРУППА", и по желанию составляют рассказы,воспитатель записывает на обратной стороне рисунка.