Анжела Набокова
Конспект НОД по рисованию «Снежная БаБа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей создавать выразительный образ снежной бабы, используя технику оттиска скомканной бумаги.
Учить передавать особенности изображаемого предмета (форму, строение предмета и его частей; разные пропорции предметов); доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.
Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники
Развивать мелкую моторику рук, художественно – эстетический вкус. ;
Воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес к разным техникам изобразительной деятельности.
Материал:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снежная БаБа“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Темочки
Лист тонированной бумаги;гуашь (белого,черного,оранжевого) цвета; комки смятой бумаги среднего размера, кисточки,баночки с водой, бумажные салфетки.
Предварительная работа: аппликация «Снеговик», лепка «Снеговик», рассматривание сюжетных картинок, чтение р. н. с. «Снегурочка»
Ход занятия:
В. - Здравствуйте, ребята! Давайте мы улыбнемся друг другу. Молодцы!
Стук в дверь.
В. –Ой, кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю!
Воспитатель открывает дверь, входит снеговик.
В. - Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Д. - Снеговик!
С. - Здравствуйте, дети!
Д. - Здравствуй, снеговик!
С. - Я веселый снеговик,
К снегу, холоду привык
Нос — морковкой,
Рот-сучок.
Поиграй со мной дружок.
Я пришел к вам в гости, потому — что мне скучно одному на улице. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.
В. - Не грусти, снеговик! Дети, давайте поможем снеговику? Что мы можем сделать?
Ответы детей
В. – Давайте мы нарисуем снеговику друзей. В начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают иллюстрацию, нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.
В. Рисовать будем необычным способом: возьмем комок бумаги, обмакнем в белую гуашь и прикладываем несколько раз по кругу
На тонированном ватмане воспитатель показывает работу.
В. – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем- совсем не сладкий
Раз – подбросим.
Два – поймаем.
Три – уроним.
И … сломаем.
А теперь принимаемся за работу.
Работа детей.
В. — Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?
Д. - Глаз и носа — морковкой.
В. - Их мы будем рисовать кисточкой. Черного цвета- глаза, а оранжевым – нос.
Давайте мы с вами выйдем на ковер и поиграем.
Физкультминутка.
Снеговика лепили дружно!
Нос морковкой ему нужно!
Руки ветки, шляпу ковш…
Снеговик у нас хорош!
Солнце выглянуло в миг.
Улыбнулся снеговик!
С. - Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз Цель: Продолжать учить детей создавать выразительный образ снежной бабы, используя технику оттиска скомканной бумаги.
Учить передавать особенности изображаемого предмета (форму, строение предмета и его частей; разные пропорции предметов); доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.
Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники
Развивать мелкую моторику рук, художественно – эстетический вкус. ;
Воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес к разным техникам изобразительной деятельности.
Материал:
Лист тонированной бумаги;гуашь (белого,черного,оранжевого) цвета; комки смятой бумаги среднего размера, кисточки,баночки с водой, бумажные салфетки.
Предварительная работа: аппликация «Снеговик», лепка «Снеговик», рассматривание сюжетных картинок, чтение р. н. с. «Снегурочка»
Ход занятия:
В. - Здравствуйте, ребята! Давайте мы улыбнемся друг другу. Молодцы!
Стук в дверь.
В. –Ой, кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю!
Воспитатель открывает дверь, входит снеговик.
В. - Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Д. - Снеговик!
С. - Здравствуйте, дети!
Д. - Здравствуй, снеговик!
С. - Я веселый снеговик,
К снегу, холоду привык
Нос — морковкой,
Рот-сучок.
Поиграй со мной дружок.
Я пришел к вам в гости, потому — что мне скучно одному на улице. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.
В. - Не грусти, снеговик! Дети, давайте поможем снеговику? Что мы можем сделать?
Ответы детей
В. – Давайте мы нарисуем снеговику друзей. В начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают иллюстрацию, нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.
В. Рисовать будем необычным способом: возьмем комок бумаги, обмакнем в белую гуашь и прикладываем несколько раз по кругу
На тонированном ватмане воспитатель показывает работу.
В. – Прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем- совсем не сладкий
Раз – подбросим.
Два – поймаем.
Три – уроним.
И … сломаем.
А теперь принимаемся за работу.
Работа детей.
В. — Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?
Д. - Глаз и носа — морковкой.
В. - Их мы будем рисовать кисточкой. Черного цвета- глаза, а оранжевым – нос.
Давайте мы с вами выйдем на ковер и поиграем.
Физкультминутка.
Снеговика лепили дружно!
Нос морковкой ему нужно!
Руки ветки, шляпу ковш…
Снеговик у нас хорош!
Солнце выглянуло в миг.
Улыбнулся снеговик!
С. - Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз!
Снеговик дарит детям снежинки.
Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.
С. - Спасибо, ребята! До свидания! До встреч на улице…
!
Снеговик дарит детям снежинки.
Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.
С. - Спасибо, ребята! До свидания! До встреч на улице…