ольга тонких
Конспект НОД «Рисование по замыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование по замыслу
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №47»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
Тема: «Рисование по замыслу»
Выполнила: О. А. Тонких,
воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №47»
Публикация «Конспект НОД „Рисование по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Программное содержание: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, закреплять умение доводить начатое до конца, упражнять в рисование красками, цветными карандашами, восковыми мелками и т. д.
Ход:
Этап: Деятельность педагога
I. Подготовительный
II.Основной
III.Заключительный. Внимание! Внимание! Все желающие приглашаются отправиться в прошлое на машине времени. Есть такие?
А что такое прошлое? (ответы детей) Совершенно верно, тогда отправляемся и вспоминаем, что интересного было за прошедшую неделю, «Неделю труда» (что читали, что узнали, какой прошел праздник, чем запомнилась неделя)
Дети, а все ребята присутствовали на этой неделе в группе? Нет, а кого не было?
Точно, Дима в отпуске. А как нам ему рассказать об интересных событиях недели? Что мы для этого можем сделать? (нарисовать)
Чем запомнилась неделя Коле, Кате? и т. д. Какие герои были на празднике?
Здорова, замечательно.
Даша что ты нарисуешь для Димы? А Ярик? Соня что ты хочешь нарисовать?
Можно еще объединится, кто желает, в пары или группы и нарисовать одну большую общую картину, только не забывайте договариваться между собой.
Тогда проходите, выбирайте себе бумагу, краски, карандаши, кто что хочет, занимайте удобные для вас места.
В процессе работы напомнить, как пользоваться правильно карандашом, гуашью, и т. д.
В конце все рисунки, коллективные работы рассмотреть и обсудить. Отметить наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.
Диме будет очень приятно рассмотреть все ваши работы, так он узнает какая интересная и увлекательная прошла у нас неделя.