Надежда Сергеевна Олиферова
«Рассказывание по набору игрушек и их сравнение». Конспект НОД для детей 1-й младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ: Обогащение словаря, развитие памяти, внимания и мышления ребенка. Вводим в речь ребенка обобщающее понятие «игрушки».
МАТЕРИАЛЫ: Короб с игрушками, две корзины, цветные флажки по количеству детей.
ХОД: Воспитатель обращает внимание детей на короб с игрушками.
–Детки, посмотрите как у нас здесь много игрушек! Мы сейчас будем доставать игрушки, называть их и посмотрим какие они на ощупь: «твердые» или «мягкие».
Публикация «„Рассказывание по набору игрушек и их сравнение“, Конспект НОД для детей 1-й младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель предлагает одному ребенку взять любую игрушку назвать её, ощупать, охарактеризовать и положить в нужную корзину. В процессе образовательной деятельности воспитатель активизирует детей, следит за их речью, осанкой, осуществляет помощь затрудняющимся детям.
ИГРА С ФЛАЖКАМИ.
Далее детям раздаются флажки, воспитатель предлагает поднять руки вверх и помахать флажками. Затем дает команды и сопровождает показом.
-Флажки вверх поднимаем, вниз опускаем! Вверх поднимаем, вниз опускаем! В стороны руки разводим, к себе! В стороны, к себе!
-Будьте внимательны! Вверх, в стороны, к себе, в низ! Молодцы! А теперь я буду говорить, а вы выполнять.
Мы с флажочками играем, флажки вверх поднимаем!
Вниз опускаем! В стороны! К себе!
А теперь флажками помахали! Молодцы!
Далее детям предлагается убрать игрушки в большой короб. Воспитатель обращается к ребенку, и просить убрать называемую игрушку, после воспитатель хвалит детей.