Клюева Елена
Конспект НОД работа в команде «Дружба» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Остров дружбы» в старшей группе.
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
Развивающие задачи:
Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями; воспитывать умение использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий
Воспитательные задачи:
воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
Публикация «Конспект НОД работа в команде „Дружба“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Воспитывать умение действовать в команде, выполняя правила игры и справедливо оценивать результаты игры
Образовательные задачи:
Закреплять умение соблюдать заданный темп и дистанцию в ходьбе и беге; выполнять упражнения в паре ритмично в указанном темпе.
Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнований, способствующих развитию физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости.
Оборудование: средние мячи, обручи, атрибуты для игры, стойки
Ход занятия:
1 часть. Подготовительная часть.
Дети входят в спортивный зал. Построение в шеренгу.
Инструктор: Ребята я знаю,что вы дружная группа. Теперь мы отправляемся на Остров Дружбы. Берем друга за руку и отправляемся в путь!
Построение в две колонны парами. Дети выполняют движения:
Ходьба – в колонне парами (обычная, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы).
Инструктор: Ребята, мы сегодня говорили, что другу нужно помогать. Я предлагаю вам выполнить упражнения в паре, чтобы помочь друг другу стать сильными, гибкими.
ОРУ в парах.
1.«Руки через стороны»
И. п. – ноги врозь, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки опущены вниз.
1- 2 - руки поднять через стороны вверх плавным движением.
3- 4 - и. п. (8 раз)
2. «Достаем до солнышка»
И. п. – ноги врозь, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки опущены вниз.
1- 2 - руки поднять через стороны вверх плавным движением, подняться на носки.
3- 4 - и. п. (8 раз)
3. «Наклоны в стороны»
И. п. – ноги на ширине плеч, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки. Руки расположены параллельно полу.
1-наклон в правую (левую) сторону.
2-и. п. (4 по 4 раза)
4. «Приседания»
И. п. – ноги на ширине стопы, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.
1- одновременно присесть, держась за руки.
2-и. п. (8 раз)
5. «Силачи»
И. п. – правая нога, согнута в колене и выставлена вперед. Руки расположены перед грудью, упираются ладонями друг в друга.
С усилием, надавливая на ладони, поочередно, сгибать и разгибать руки (8 раз).
6. «Лодочка».
И. п. – сесть на пол, ноги врозь, упираясь стопами, держаться за руки.
Поочередно делать наклоны вперед-назад, держась за руки (8 раз).
7. «Домик»
И. п. – лежа на спине голова к голове, держаться за руки хватом за локти.
1 - поднять обе ноги вверх и соединить их.
2- и. п. (6 раз).
8. «Перекаты»
И. п. – лежа на спине голова к голове, держаться за руки хватом за локти.
1 – одновременно, не размыкая рук, перевернуться в правую сторону на живот.
2- и. п. (4 раза).
То же самое упражнение выполнить с перекатом влево (4 раза).
Инструктор: Молодцы, ребята, все упражнения выполнили. Здорово, что помогали друг другу, когда были трудности. Продолжим наше занятие и приступим к выполнению основных движений. Заниматься мы сегодня будем тоже в паре со своим другом, по типу круговой тренировки.
Основные виды движений.
Дети одновременно начинают и заканчивают выполнять задания по команде инструктора, переходят к выполнению следующего задания.
1) Ползание – не размыкая рук (разными способами, проползти под двумя дугами.)
2) Перебрасывание мячей в паре произвольным способом.
3) Пролезание в обруч правым и левым боком, покажем мы дружно сноровку, любое задание выполняй ловко
(один ребенок держит обруч, другой пролезает; затем дети меняются местами)
Инструктор: Вам понравилось на Острове Дружба?
Но нам надо вернуться в детский сад и для этого нам надо пройти по волшебному мостику.
Игра средней подвижности «Ручеек»
Ребята стоят парами и проходят по виртуальному мостику начиная с последней пары
3. Заключительная часть.
Вот мы и снова в детском саду. Вам понравилось на Острове Дружба?
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня мы с вами побывали на острове Дружбы, и он отблагодарил вас за крепкую дружбу подарками.
Ребята что вам понравилось на Острове?
Ответы детей-мы все делали парами
А помогли ли вам это
Ответы детей….
А если не было бы друзей, вам было бы сложно?
Ответы детей
Тогда давайте откроем сундук с дарами острова и посмотрим, что там.
Ребята за вашу дружную работу остров дарит вам кристаллы дружбы.