Ольга Шагарова
Конспект НОД «Путешествие по Родине»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
(Звучит музыка. Дети входят в зал.)
Муз. рук: Доброе утро ребята! Посмотрите. какая сегодня прекрасная погода и очень хочется, чтобы мы подарили друг другу теплые пожелания,пропели их.
(Пропевание пожеланий детьми)
Муз. рук:Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по нашей Родине.
Наша Родина такая большая и красивая. Многие поэты написали много стихов о Родине, послушайте, пожалуйста, стихотворение Е. Карасева «Родина»
(Чтение стихотворения педагогом)
Муз. рук:Ребята, скажите мне пожалуйста:
Публикация «Конспект НОД „Путешествие по Родине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
1. Что означает для вас слово Родина?
2. Как называется наша Родина?
3. Сколько пословиц сочинил наш народ? Вы знаете какие-нибудь пословицы?
(Ответы детей)
Муз. рук:даже в пословицах прославляют нашу великую и могучую Родину,но не только писатели,но и композиторы написали много песен о Родине, и я предлагаю вам послушать песню «С чего начинается Родина»Сей час песню исполню я, а вы внимательно вслушайтесь в слова и в содержание и послушайте музыку: «С чего начинается Родина»
(Вопросы педагога к детям)
Муз рук:Вот с чего начинается Родина для авторов песни, вы хотели бы послушать эту песню в другом исполнении? Исполнять ее будет замечательный певец Марк Бернес. Послушайте пожалуйста….
(Слушание аудиозаписи)
Муз. рук:Какая прекрасная песня вы согласны со мной?
Я предлагаю продолжить путешествие …
(Тихо звучит музыка,а дети смотрят слайды о Родине а
муз. рук. рассказывает о Чувашия)
Муз. рук:Мы недавно учили песню «Илемле» сейчас мы с вами ее исполним, но сначала распоемся….
(Распевание. Пение первого куплета. Пение третьего куплета. Пение всей песни.)
Муз. рук:Славно вы пели песню,как красиво она звучала,я предлагаю продолжить путешествие и загадаю вам загадку….
(Загадка о березе)
(Вопрсы педагога)
Муз. рук:Что это ребята? Пойдемте со мной к экрану, посмотрим. Да это березы. Здравствуйте,березки, здравствуйте красавицы!
Поздороваемся с ними.
(Пропевание вместе с детьми)
Муз. рук:Мне кажется,что березки зовут нас в гости хотели бы вы прогуляться возле этих березок, закроем глаза и пойдем к ним в гости.
(Звучит музыка)
Муз. рук:Как вы думаете, могут ли березки разговаривать, а петь?
(Ответы детей)
Муз рук:Правда,березки поют. Как они красиво стоят,как будто водят хоровод,мы с вами тоже заведем хоровод я вас приглаша.
(Исполнение хоровода детьми)
Муз рук:Понравилось вам в гостях у березок?Наши девочки решили подарить танец нашим березкам. который называется «Здравствуй Родина моя»
(Исполнение танца)
Муз. рук:Вам понравилось путешествие? Что больше всего понравилось? Что больше всего запомнилось?
Так хочется,Чтобы вы что-нибудь пожелали Родине, пропели эти пожелания.
(Прощаются и уходят)