Приложение МААМ

Конспект НОД «Поздравительная открытка «Праздничная ёлочка»»

Надежда Пролеткина
Конспект НОД «Поздравительная открытка «Праздничная ёлочка»»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Парциональная программа Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыкова

Возрастная группа: средняя «Подсолнушки»

Тема НОД: «Поздравительная открытка «Праздничная ёлочка»»

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Аппликация

Цель: создание условий для формирования чувства эмпатии, внимательного, заботливого отношения к окружающим, умений создавать выразительный образ елочки зимой с помощью нетрадиционной техники изображения – монотипии.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Поздравительная открытка „Праздничная ёлочка““» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: изготовление продукта детского творчества).

Оборудование:

Ход НОД

Деятельность воспитателя

I. Вводная часть

Включает аудиозапись новогодних песен.

-Ребята о ком, и чем поется в этих песнях?

- Какой праздник приближается?

- А, вы знаете стихи про Новый год?

-А кто к нам придет в гости к нам на Новый год?

- А зачем, он к нам приходит?

- А, куда он кладет нам подарки

Получать подарки вы любите!

- А дарить?

- А какие подарки мы можем сделать своими руками?

II. Основная часть

- Ребята, а вот у детей младшей группы нет елочки! Куда же им Дед Мороз принесет подарки?

- Как же мы можем помочь ребятам из младшей группы?

- Я вам предлагаю сделать елочку для детей.

- Давайте подойдем к столам, присядем и посмотрим, что у нас лежит?

• Выбираем картон красивого цвета (но только не зеленого, чтобы елочка не потерялась,

• Берем два бумажных квадрата зеленого цвета и разрезаем по диагонали, так чтобы у вас получились треугольники

• Составляем из треугольников елочку, будто собираем пирамидку: первый треугольник кладем вниз, второй накладываем сверху, чтобы немного прикрылась верхушка, третью еще выше.

• Приклеиваем ярусы, так чтобы елочка стояла ровно.

• У вас на тарелочках лежат комочки, пластилина, разного цвета, вы можете украсить елочку по своему желанию.

- А сейчас я вам предлагаю приступить к выполнению поздравительной открытки для детей.

Во время выполнения аппликации воспитатель подходит к детям и оказывает помощь малоактивным детям, хвалит детей, просит вместе с ним проговаривать ход работы

III. Рефлексия

- Кто закончил работу, аккуратно поставьте ножницы в баночку вниз лезвием, вытирайте салфетками руки.

- Ребята, я вижу, вы все закончили свои работы. Давайте, чтобы все увидели, какие открытки у нас у нас получились, мы их положим на стол, чтобы они подсохли.

- А пока они сохнут, мы с вами поиграем

Ребята, какие красивые елочки у вас получились. Давайте, как всегда мы это делаем, оценим наши работы.

Если вам нравятся все елочки, поднимите зеленый кружочек, если есть рисунки елочки, которые вам кажутся не очень удачными - поднимите красный кружочек.

- Зайчик, а тебе нравятся елочки наших ребят?

Зайчик: Очень нравятся, только одна беда - они ведь не настоящие.

Это зайчик не беда, ведь у нас приближается пора волшебства.

-Ребята, а кто мне скажет, какой праздник приближается?

Правильно, Новый год, а вы знаете, что под новый год случаются чудеса и к нам приходит волшебство. Давайте встанем в круг и скажем волшебные слова: Раз, два, три ручки вверх ты подними, а теперь нагнись немножко, выпрямись и топни ножкой, а теперь разок другой. Побежали все за мной.

А сейчас закроем глазки, и случится, словно в сказке, чудо к нам сейчас придет!

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

Посмотрите ребята, наши елочки превратились в настоящую елку, и вправду произошло чудо!

-Ребята давайте с вами присядем на стульчики и рассмотрим елочку.

- Скажите чего – же не хватает, чтобы елочка выглядела еще и празднично?

Правильно, игрушек!

Давайте все вместе нарядим нашу елочку и подарим ее Зайчику.

Подойдите потихонечку ко мне. Возьмите у меня в коробке по одной игрушке и повесьте их на елочку! (Включается лиричная музыка)

Вот, Зайчик, смотри, какую елочку мы для тебя нарядили!

Зайчик: Вот спасибо, мои хорошие! Теперь и у моих зайчат будет настоящий праздник!

Ну, ладно, мне пора идти! До свиданья, детвора!

Встают в круг с воспитателем и зайчиком, выполняют физминутку,

Дети прощаются с зайчиком.

II.Заключительная часть

Ребята вам понравилось то чем мы сегодня занимались?

А что вам запомнилось больше всего?

А каким способом мы сегодня рисовали елочки?

Какими предметами мы сегодня пользовались?

Какие вы молодцы ребята, вы сегодня не только изобразили елочку необычным способом, а еще сделали доброе дело, помогли зайчику!

А сейчас нам пора отправляться мыть ручки.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поздравительная открытка «Праздничная ёлочка»»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 13:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поздравительная открытка «Праздничная ёлочка»»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пролеткина (УИ 340465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД