Приложение МААМ

Конспект НОД «Путешествие с Чебурашкой»

Ольга Хоронджевская
Конспект НОД «Путешествие с Чебурашкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по теме : «Путешествие с Чебурашкой»

Цель: формировать у детей интерес к элементарным математическим представлениям.

Программные задачи:

обучающие: закреплять знания детей о частях суток, геометрических фигурах; учить детей раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке; упражнять в количественном и порядковом счете;

развивающие: развивать у детей внимание, наблюдательность, мышление, память, творческие способности, умение сравнивать предметы по величине;

Публикация «Конспект НОД „Путешествие с Чебурашкой“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость, умение действовать сообща.

Оборудование и материалы к занятию: презентация, игрушка Чебурашка, крупные мягкие модули, поднос с полосками разной длины по пять штук на каждого ребенка

Ход

Слайд № 1.

-К нам в гости пришел Чебурашка. Он приглашает нас в путешествие, в страну знаний. А на чем мы туда отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

ответ - Автобус

Слайд № 2.

- Вот на таком автобусе мы поедим путешествовать, какие части есть у него? (колеса, салон, окошки, двери)

-Какой формы салон? (прямоугольной)

-Какой формы окошки? (квадратные)

-Какой формы дверь? (прямоугольная)

-Какой формы колеса? (круглые)

-Хорошо, давайте еще раз назовем геометрические фигуры, из которых состоит автобус (квадрат, прямоугольник, круг).

-Молодцы.

-Дети, злая старуха Шапокляк сломала автобус, Чебурашка принес все, что осталось от него, все детали (мягкие, крупные модули, давайте все вместе построим автобус для путешествия (дети конструируют из модулей).

Проводится физминутка «Мы - шоферы» (дети показывают движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли: право, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

- Остановка «Посчитай-ка».

Слайд № 3.

-Видимо и здесь побывала старуха-Шапокляк. … Всех животных перепугала, вот они и попрятались. Давайте отыщем их (дети называют, где находятся животные, используя слова: за, перед, около, между, рядом)

-Молодцы!

Слайд № 4.

-Посчитаем, сколько животных мы нашли (пять).

-Правильно, а как расположены звери? (по порядку).

-На каком месте находится медведь? А волк? Какая по счету лиса? Какое место занимает заяц? Каким по счету находится ежик?

-Молодцы, вы правильно справились с заданием. Продолжаем путешествие.

Слайд №5 (музыкальное сопровождение «Мы едим, едим…»)

-Остановка «Разложи по порядку».

Слайд № 6.

-Какой красивый домик! Но где же крылечко…. И здесь, наверное, нашкодила Шапокляк…. Как же теперь можно попасть в дом? (сделать ступеньки)

Слайд № 7.

-Какого цвета самая короткая полоска? (коричневая)

-А что можно сказать о размере синей полоски? (она длиннее, чем коричневая)

-Синюю расположим ниже и т. д., в возрастающем порядке (зеленая – длиннее, желтая еще длиннее, красная – самая длинная)

-Предлагаю теперь каждому самостоятельно построить ступеньки (работа за столами)

Слайд № 8.

- Посчитаем ступеньки снизу-вверх.

- Молодцы, справились! Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места в автобусе.

-Приехали…и здесь оказывается побывала вредная старушка всех запутала. Говорит, что утром нужно ложиться спать, ночью гулять, днем готовиться идти в детский сад и на работу. Давайте разберемся что сначала, что потом… (Дети играют в «игру, когда это бывает?»)

Слайд № 9

-Солнышко поднимается-просыпается, когда? (Утром)

Слайд № 10

-Солнце светит ярко, когда? (Днем)

Слайд № 11

-Солнце опускается, когда? (Вечером)

Слайд № 12

-Когда солнышко спать ложиться? (Ночью)

Слайд № 13.

Рефлексия.

-Скажите, ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

-А настроение у вас улучшилось?

-Что вам понравилось больше всего?

- Мы сегодня молодцы, справились с заданием! Скажем Чебурашке до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для проведения зрительной гимнастики «Тренируем глазки вместе с Чебурашкой»Дидактическое пособие для проведения зрительной гимнастики «Тренируем глазки вместе с Чебурашкой» Приветствую гостей моего блога и предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие в форме игрового тренажера для проведения зрительной гимнастики.

Конспект НОД «Путешествие на речку» Образовательная область: Познание Название: «Путешествие на речку» Автор работы: Федорова Ирина Софроновна Должность: заведующий МБДОУ.

Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой»Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Вед: Здравствуйте, дорогие друзья.

Конспект НОД «Кругосветное путешествие» Конспект НОД «Кругосветное путешествие». Цель: 1. Закрепить понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. 2. Развивать.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

Конспект НОД «Путешествие в космос» Цель: обобщить представления детей о космосе. Задачи: - познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; - дать.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД «Путешествие за сказкой» Задачи: Приобщение дошкольников к истокам русского народного творчества Цель: Продолжать знакомить детей с русским фольклором,увлечь народными.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие с Чебурашкой»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие с Чебурашкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хоронджевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД