Патимат Магомедова
Конспект НОД по сенсомоторному развитию в первой младшей группе «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Цель: развитие тактильного и проприоцептивного восприятия у детей раннего возраста.
Задачи:
Развивать зрительное восприятие у детей через рассматривание предметов
Развивать мелкую моторику, через действие с предметами
закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)
закреплять знания большой-маленький
Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
Публикация «Конспект НОД по сенсомоторному развитию в первой младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитывать доброжелательность детей к друг другу и животным, создавать условия для формирования положительных эмоций у детей.
Материал и оборудование:
игрушка-мишка,
шишки большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая)
кубики разноцветные (большие и маленькие)
песня “паровозик чух-чух”
обручи (3шт)
Логика образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила Мишку. Он подарил мне открытку, прочитаем, что в ней написано? (да) Читаю: - “Жду сегодня в гости всех ребят! Приходите непременно, буду рад!”
Для этого нам с вами нужно сесть в поезд и поехать в лес. (песня «паровозик чух-чух)
Посмотрите, наш паровозик дальше ехать не может и нам придется идти пешком. Мы готовы?
2. Основная часть. Дидактическая игра "соберем шишки"
Мишка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо. Что вы пришлт ко мне в гости, посмотрите сколько шишек у меня!.
Ребята, Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите шишки? (большие и маленькие) Возьмите в руки шишки и скажите какие они на ощупь (твердые, колючие) Давайте их разложим по корзинкам, большую шишку положим в большую корзину, а маленькую шишку в маленькую корзину.
У тебя какая шишка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (большую, а у тебя какая шишка? (маленькая) значит ты в какую корзину положишь? (маленькую) Молодец. Давайте разложим шишки по корзинкам.
Дидактическая игра "мягкие и твердые кубики"
Ребята что-то наш Мишутка грустный? Почему ты такой грустный?
- Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда, посмотрите - сколько кубиков на нашем столе?
Ребята, смотрите, одни кубики твердые, а другие, мягкие. Потрогайте. Мягкие мнутся, а твердые нет.
Давайте с вами в один контейнер соберем твердые кубики, а в другой мягкие.
3. Заключительная часть. Анализ.
Вот мы и помогли медвежонку.
Спасибо, ребята!
Ребята, нам пора возвращаться в группу.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. Ребята скажите, а где мы были? (в гостях у мишки)
Что мы сегодня собирали? (шишки, кубики)
Какие шишки были? (большие, маленькие, колючие)
Какие кубики были? (мягкие, твердые)