Сафронова Ирина
Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Весёлые кладоискатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Весёлые кладоискатели»
Описание материала: Конспект занятия в старшей и подготовительной группе.
Цель: Создание условий для закрепления математических знаний.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по РЭМП в старшей группе „Весёлые кладоискатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Уточнить знания о геометрических фигурах; Продолжить формировать умение находить значение выражений;
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность;
- Продолжить формировать умение четко, быстро выполнять заданные действия;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.
Оборудование: Набор карточек (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.) «Медальки» на веревочки, для каждого ребенка, с одной стороны фото ребенка с другой геометрическая фигура (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник - фигуры разного цвета). «Паровозик», стульчики один за одним. (по количеству детей, на стульях лежат цветные геометрические фигуры, такие же как у детей на медальках)
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям поиграть в кладоискателей.
Дети вы всегда хорошо занимаетесь и за это вы заработали медали. Но вот случилось, что кто-то все ваши медали разбросал, спрятал. Только вы сами сможете найти. (По группе разложены кубики и на каждом кубике медалька на которой с одной стороны фото ребёнка а с другой геометрическая фигура. По фотографии ребенок находит совою медаль.) Дети гуляют по группе, и каждый находит свою медаль. Одевают на шею.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Посмотрите, на вашей медальке, изображена геометрическая фигура, назовите ее.
Ответы детей.
Воспитатель:
Ребята! У меня кто-то спрятал геометрические фигуры, которые я для вас приготовила. И их тоже надо найти. Но для этого мы с вами встанем в круг, и вспомним нашу веселю танец считалку.
Вот танцуют наши ручки – хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши)
Вот танцуют наши ножки – топ-топ-топ (дети топают ногами, руки на поясе)
Мы покружимся немножко, (дети кружатся)
Посмотри, посмотри, (дети поворачиваются друг к другу сначала в одну сторону, затем в другую, руки на поясе.)
А сейчас закроем глазки, раз-два-три (дети закрыли ладошками глаза)
Воспитатель располагает карточки с геометрическими фигурами в разных местах использую площадь всей групповой комнаты (на уровне глаз детей)
Воспитатель: Дети не поглядывайте. Раз, два, три, смотри. Каждый из вас должен найти свою фигуру, которая изображена на вашей медали.
Дети выполняют задание. Получаются команды.
Воспитатель: И чья же команда справилась быстрее? Молодцы, внимательные, настоящие кладоискатели. Играем еще раз. Игра проводится четыре - пять раз (по усмотрению воспитателя)
Воспитатель: Дети мы хорошо поиграли, пора возвращаться домой. Нас ждет наша веселый «Паровозик». И вместо билетов у вас медальки. Соответствии, вашему билету-медальки, вы найдете свое место.
Дети занимают свои места.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним где путешествовали и чем занимались! (итог)