Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе (2 фото)

Юлия Илюшкина
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД Рисование нетрадиционным способом, ладошками во второй младшей группе. Коллективная работа.

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Способствовать формированию умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего, фиолетового, оранжевого).

Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму – разноцветные. Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку - маме.

Средства: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая, оранжевая и красная пальчиковая гуашь, иллюстрация большого цветка в горшке, кисти, салфетки, баночки с водой.

Способы: Показ воспитателем образца выполнения действий, выполнение пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций, прослушивание детской песни, выполнение самого процесса рисования ладошкой каждым воспитанником индивидуально с воспитателем.

Дети сидят на ковре полукругом.

Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник – День Матери. В этот день поздравляют всех мам. У каждого из нас есть мама, 29 ноября все папы и дети поздравляют своих любимых мам, дарят им цветы и подарки. А мы с вами будем маму поздравлять? Давайте образуем круг?

Дети делают круг.

Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять – будем маму поздравлять»

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Раз, два, три, четыре, пять –

будем маму поздравлять! Шагаем на месте.

Милую, любимую,

Самую красивую. Хлопаем в ладоши.

И подарки, Протягиваем ладони вперед.

И цветы поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка

Дарим мамам я и ты.

Показываем ладонью на себя и на стоящего напротив.

Ребятки, а как вы думаете, что можно подарить нашим мамочкам от нас всех вместе сразу? Воспитатель показывает иллюстрацию большого цветка в горшке. Ребята, скажите, пожалуйста, кто знает, как называется цветок на картинке?

Какого он цвета?

А в чем он находится?

Какого цвета горшок?

А какого цвета листья у цветка?

Дети, а вы хотите все вместе нашим мамочкам нарисовать цветок в горшочке? (ответы детей). Мы сегодня с вами будем волшебниками. Кисточка нам сегодня не понадобится, мы будем рисовать ладошками. Мы с вами постараемся нарисовать много, много цветков, в одном горшочке и помогут нам с вами наши ладошки, давайте поднимем их вверх, помашем ими, позжимаем пальчики наши (играет музыка «Детская песенка про ладошки»)

Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать наш цветок. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к бумаге - это и будет цветком. И убираю -получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? (Ответы детей.)

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Воспитатель: прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

машинку».)

Воспитатель: А теперь, пойдемте к столу, дети, мы по одному, осторожно, не торопясь будем рисовать наш общий подарок мамочкам - цветок в горшке. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее бумаге!

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе

Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы цветочки получались яркие.

А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы. (Помощь в процессе работы.)

Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

Ой, ребята, какой красивый и большой цветок у нас получился, давайте полюбуемся им, наши мамы будут очень рады получить такой подарок и любоваться им, каждый раз приходя к нам в группу. Вы большие умницы и ваши ладошки тоже, давайте похлопаем ладошками!

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро»НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро» НОД. Изобразительная деятельность Коллективная работа «Лебединое озеро» (рисуем ладошкой) детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности.

Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование) Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группеМастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.

НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация)НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация) Народное искусство, его использование в педагогической работе с детьми является необходимым условием эстетического воспитания и развития.

Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.

Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.

Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом «эстамп» (печатание) Тема: Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом – эстамп (печатание). Цели: учить детей видеть изменения в природе, передавать.

Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…»Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Цель:. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе
Опубликовано: 4 января 2016 в 20:59
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Илюшкина (УИ 358389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД