Ясуркаева Зарема
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие.
Воспитательные: воспитывать эстетическую радость от процесса и результата получения изображения.
Образовательные: формировать представления о том, как можно рисовать целую фигуру, используя приём дополнения; совершенствовать умения располагать шаблон фигуры на линии земли, рисовать короткие отрывистые линии под наклоном; познакомить детей с тем, что зимой ёжики спят.
hh.ru
РЕКЛАМА
|
16+
На hh.ru есть работа для каждого!
Зарегистрироваться
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: листы для рисования, карандаши, шаблоны для тела ёжика.
Ход.
Воспитатель. Отгадайте, про кого мы будем рассказывать историю сегодня? Кого будем рисовать?
С головы до ножек
Весь в иголках…
Дети. Ёжик!
Воспитатель. Правильно, ёжик. Он уже проснулся после спячки, ведь всю зиму ёжики спят.
Воспитатель читает стихотворение, а дети имитируют движения.
Ходит ёжик без дорожек,
Не бежит ни от кого.
Весь в иголках ёжик –
Как нам взять его?
Воспитатель просит детей нарисовать дорожку, вдоль которой бежит ёжик. Потом раздаёт детям шаблоны (полукруги, объясняя, что с их помощью можно будет нарисовать ёжика на дорожке. Показывает, как приложить шаблон к дорожке и как нужно обводить его (одной рукой придерживать, другой обводить вдоль контура).
Дети выполняют работу.
Затем воспитатель показывает как дорисовать ёжику лапки и круглые маленькие ушки. Подходит к детям и помогает им сделать это. Дорисовывает, удлиняя линию шаблона и закругляя кверху носик.
Появляется ёжик.
Ёжик. Здравствуйте, ребята! Какие красивые у вас получились ёжики. Но чего то не хватает?
Воспитатель. Ребята, как вы думаете чего же не хватает?
Воспитатель просит внимательно рассмотреть своих ёжиков и гостя.
Дети. Иголок.
Воспитатель. Правильно, иголок. Они у ёжика очень колючие. С их помощью ёжики спасаются от хищников. Давайте дорисуем иголки у своих ёжиков.
Воспитатель рассказывает и показывает, как рисовать иголки (в сторону от головы к хвостику).
Дети выполняют работу. Воспитатель помогает.
Ёжик. Вот теперь настоящие ёжики. Молодцы. Очень красивые ёжики получились.
Воспитатель. Ёжик только проснулся после спячки и очень хочет кушать. Давайте его накормим (Ответы детей) А что же любят ёжики (Ответы детей)Ёжики очень любят молоко. Давайте представим, что ладошка это чашечка, налейте туда молочко.
Ёжик подходит к каждому ребёнку и «лакает» молоко.
Ёжик. Большое вам спасибо. Очень вкусное молоко.
Воспитатель. Ребята, послушайте интересную историю, которая случилась с этим забавным ёжиком.
С барабаном ходит ёжик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ёжик :
Бум-бум-бум!
Воспитатель прикрепляет картинку с изображением ёжика с барабаном.
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Дети показывают как барабанит ёжик.
Ёжик в сад забрёл случайно,
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались:
Бум-бум-бум!
Воспитатель показывает, как падают большие и маленькие яблоки и стукаются о барабан. Просит детей ударить об барабан сначала большими, потом маленькими яблоками.
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!
Они, наверное, подумали, что это стреляла пушка? А может быть… Как вы думаете, ребята, что они ещё могли подумать?
Высказывания детей.
Вам понравилось наше занятие? А что больше всего понравилось? Ёжику тоже у нас понравилось, но ему пора возвращаться в лес.
Дети прощаются с ёжиком.
На этом наше занятие закончилось.