ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»
Программное содержание: Продолжать формировать умение рисовать округлые замкнутые линии, совершенствовать зрительно-двигательную координацию, ограничивать движение руки, рисовать солнышко в середине листа. Упражнять в умение правильно держать кисть, не сжимать слишком сильно, легко водить по бумаге, обмакивать ворс кисти в краску. Приучать работать аккуратно, чисто. Воспитывать желание рисовать и эстетические чувства.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Светит солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рисование округлых форм (мячик, клубок ниток для бабушек, снежные комочки). Рассматривание иллюстраций. Чтение потешек о солнышке, стихов о солнышке. Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Материал: листа бумаги, гуашь, кисточка, непроливайка. Образец солнышка.
Ход НОД.
Воспитатель: Солнце по небу гуляло,
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки - Белобоки,
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Наступила темнота.
Не ходи за ворота :
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.
Из какой это сказки?
Дети: Краденое солнце.
Воспитатель: Правильно, это отрывок из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Давайте, поможем бедным зверюшкам. Без солнышко очень плохо.
Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно -
В поле зёрнышка не видно!»
Плачут зайки,
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Воспитатель: Поможем им?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Какое солнышко?
Дети: круглое, жёлтое
Воспитатель: Правильно, солнышко круглое, жёлтое. Но иногда оно бывает и красное. Послушайте потешку:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать солнышко. Макаю кисточку в жёлтую краску и побежала кисточка по кругу. Вот какое солнышко круглое получилось. Сначала мы нарисуем солнышко в воздухе. Какой рукой мы рисуем?
Дети: правой рукой.
Воспитатель: Молодцы, подняли правую руку с кисточкой и нарисуем в воздухе круглое солнышко. Смотрим глазами за рукой. Теперь нарисуем сухой кистью на бумаге, без краски.
А сейчас мы открываем жёлтую гуашь, набираем краску на кисть. И начинаем рисовать. Какой гуашью рисовать будем?
Дети: Жёлтой гуашью.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Во время работы с детьми напомнить, как правильно держать кисть.
Воспитатель: Посмотрите, как много весёлых и ярких солнышек мы нарисовали. В группе стало ещё светлее.
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайки,
На лужайке,
Кувыркаться и скакать.
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки.
Воспитатель: Вот какие молодцы, постарались от души. И теперь солнышко опять будет ярче в небе сиять.
«Солнышко» (Г. Бойко)
Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое,
Доброе, лучистое. Если бы мы его достали, Мы бы его расцеловали.