Анна Пучкина
Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Подарок для мамы»
онспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Подарок для мамы»
Цели:
-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»;
-Воспитывать доброе, уважительное внимательное отношение к маме, стремление заботиться и помогать во всем.
-Работать аккуратно и слушать внимательно.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе „Подарок для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук.
-Закрепить знания цветов (зеленого, желтого, красного, синего).
-Обобщить знания детей о международном празднике "День матери"
Социализация: Развивать творческие способности детей.
Коммуникация: Развивать речь, зрительное, слуховое внимание и коммуникативные способности детей.
Материал: Листы А4 ,желтая, зеленая, синяя и красная гуашь, картинки цветов, кисти, салфетки, тарелочка с водой, 1-ин ящик с мячиками, 2-ой ящик с конструктором.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята самое прекрасное слово на свете это – мама. Это первое слово, которое произносить человек любого народа. Положите, пожалуйста, руку на сердце и произнесём это слово - МАМА – почувствовали тепло.
Ребята, послушайте стихотворение:
Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
Дети: Про мамочку.
Воспитатель: Правильно, ребята, это про мамочку стихотворение нашу самую любимую, родную. А расскажите мне о своей маме.
Дети: Любимые, ласковые, добрые, и т. д.
Поиграем в игру которая называется: «Помоги маме прибрать квартиру»
На полу разбросаны предметы, шарики и кубики, одна команда должна будет собрать шарики, вторая команда должна будет собрать конструктор и сложить эти предметы в 2 ящика. Чья команда быстрее соберет, те и победили.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками, нарисуем мамам сердечки, не кисточками, а ладошками.
Физкультминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде «два».
Соберем в корзинки ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем за парты тихо сесть!
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
Воспитатель: Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к бумаге! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы наши сердечки были яркие.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! Теперь мамы все будут рады.