Евгения Владимировна Немцева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем бусы для любимой мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
«Нарисуем бусы для любимой мамочки»
Задачи:
• продолжать учить рисовать штампом бусины приемом примакивания;
• развивать зрительно – двигательную координацию;
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Нарисуем бусы для любимой мамочки“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2021
• продолжить знакомить с основными цветами, побуждать называть их;
• развивать чувство формы и цвета;
• воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму.
Материалы: гуашь, листы бумаги с изображением нити для бусинок, штампы из поролона по количеству детей, шкатулка, бусы, влажные салфетки.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Перед детьми на столе стоит красивая шкатулка.
Педагог. Ребята, посмотрите, какая красивая шкатулка. Интересно, что же в ней храниться?
Открывает шкатулку, достает бусы, предлагает детям их рассмотреть и примерить.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог. Ребята, что это такое? (Бусы.) Кто носит бусы? (Мамы.) Правильно, бусы надевают мамы, чтобы быть красивыми. Какой формы бусы? (Круглые.) Какого цвета бусинки? (Красного, желтого.) Сейчас я стану волшебницей и соберу красивые бусы. Раз, два, три, ребятишек в бусинки преврати.
Хороводная игра «Бусинки». Педагог начинает игру, повторяя слова «я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки. Остальные подходят по одному. Каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы».
Бусинки, бусинки,
Красивые бусинки.
Как мы с бусами играли,
Как на нитку собирали
Бусинки, бусинки,
Красивые бусинки.
Как мы бусы завивали,
Как мы бусы завивали,
Бусинки, бусинки,
Красивые бусинки.
Педагог. Ниточка оборвалась, бусинки раскатились, надо опять все бусы на ниточку собирать. Мы можем порадовать наших мам красивыми бусами. А вы хотите нарисовать такие бусы? (Да, хотим.)
3. Практическая часть.
Педагог. Посмотрите, у меня на листке нарисована только веревочка, а бусин на ней нет. я их нарисую. Для этого возьму штамп, обмакну его в красную краску и прижму его к бумаге прямо на веревочке.
Говорю: «Примакнула – убрала». Вот и получилась бусинка. Рядом на веревочку я надену ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну. И все время повторяю : «Примакну – уберу». И так на всю веревочку. Вот и получились бусы. Я нарисовала красные бусы, потому что краска у меня красная. А теперь вы нарисуйте бусы.
4. Физкультминутка (по выбору педагога).
5. Заключительная часть. Анализ готовых работ.
Педагог. Как вы думаете, наши мамы обрадуются, когда мы покажем им наши работы? (Да.) Какие же мы с вами молодцы. Хороший сюрприз подготовили наши мамам.