Евгения Голякова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисую книжку про лису и мишку…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Нарисую книжку про лису и мишку. "
Цель: Учить детей правильно держать фломастер, дорисовывать диких животных, отмечая их характерные признаки. Развивать сюжетно - игровой замысел. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материалы: листы бумаги 25х25 см (страницы для книжки) с контурным изображением диких животных. Фломастеры, цветные карандаши, мольберт.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением диких животных; чтение рассказов, стихов о животных.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Нарисую книжку про лису и мишку…“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Медведь, медвежата
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель спрашивает детей, каких животных они знают ( ответы детей: кошку, корову, собаку и др.)
- Это домашние животные. Мы их очень любим, заботимся о них. А есть животные, которые живут в лесу. Это медведь, ежик, лиса, волк, зайчик, белка, лось.
Воспитатель ставит на мольберт картинки с изображением животных, спрашивает, чем они отличаются. Дети называют характерные признаки: у лисы длинный хвост, у белки на ушах кисточки и большой пушистый хвост и др.
После рассматривания воспитатель спрашивает:
- Ребята, а вы хотите нарисовать книжку про животных, которые живут в лесу? Сегодня мы вместе с художником будем рисовать книжку (ставит на мольберт листы-страницы с контурным изображением животных). Посмотрите, ребята, художник только начал их рисовать и хочет, чтобы вы дорисовали этих животных.
Воспитатель спрашивает, чего не хватает у медведя, волка, зайца и др. Затем предлагает каждому ребенку выбрать "страничку" с контурным, частично недорисованным изображением.
В ходе занятия воспитатель обращает внимание на характерные признаки, которые дети смогли передать: колючая спина ежика, пушистый хвост белки и др.
- У каждой книжки должна быть красивая обложка, - говорит воспитатель и показывает заготовленную заранее обложку с аппликативными силуэтами животных, и предлагает ее название "Путешествие в лес".
Когда все страницы будут готовы, воспитатель вместе с детьми их склеивает, "надевает" красивую обложку.
- Теперь у нас есть своя книжка с картинками про животных, которые мы нарисовали вместе с художником, - говорит воспитатель и предлагает детям показать книжку своим родителям.