Виктория Юровских
Конспект НОД по рисованию во второй ранней группе «Яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Яблочки».
Конспект НОД по рисованию во II ранней группе
Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
Образовательная: Учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками.
Развивающая: Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй ранней группе „Яблочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая
Предварительная работа: Изготовление раздаточного материала, проработка с технологией рисования пальцами и рисования кругов.
Методы и приемы: Рисование нетрадиционным способом по шаблону.
Оборудование: Гуаш красного и желтого цветов; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками, на листе бумаги нарисован контур дерева. Игрушка ежик.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Мы руками хлопнем,
Мы ногами топнем,
Плечиками мы пожмем,
Ну и глазками мигнем,
Покружились влево,
Покружились вправо
Воспитатель: Я шла, и корзинку нашла. А что в ней лежит, мы узнаем, если вместе загадку отгадаем (дети и педагог на ковре)
В начале занятия спрятать яблоко в корзинку.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там лежит внутри.
Достать из корзинки яблоко. Это яблоко, давайте вместе скажем «яблоко».
Поговорить с малышами о том, в какое время года созревают яблоки, какого они бывают цвета, какими бывают на вкус.
Воспитатель: Яблоко : круглой формы, красного цвета. И растет оно на дереве, которое называется – яблоня.
Воспитатель: Ой, ребята послушайте, а кто это там шуршит. Это ежик. Давайте поздороваемся с ежиком.
Ежик: Да, я услышал, как вы тут говорите о яблочках. Вы корзинку мою не находили с яблочками.
Воспитатель: А это, случайно, не твоя корзинка?
Ежик: Моя. Спасибо большое, но в корзинке всего одно яблоко осталось, ко мне гости придут, чем я их угощать буду.
Воспитатель: Не переживай, ежик. Мы тебе поможем, нарисуем много яблок.
Работа за столами. Пригласить детей пройти за столы. Материалы готовые лежат у детей на столах. Педагог показывает детям, где и как нарисовать яблоки. Свою работу комментирует.
Воспитатель: Сейчас, ребята, мы с вами возьмем красную краску и обмокнем в нее наш пальчик. Потом поставим пальчик на дерево, чтобы получалось яблоко. Итак, повторим несколько раз. Вы такие молодцы, давайте вытрем наши пальчики салфетками.
II. Итог
Работы располагаются в центре стола.
Ребята, посмотрите, какой у нас получился яблоневый сад.
Ежик: Спасибо малыши, сейчас у меня будет много спелых и вкусных яблок. До свидания, ребята!