Ирина Мулюкова
Конспект НОД по рисованию «Наша нарядная елочка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к творчеству.
Развивающая: Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета, образные представления.
Образовательная: Способствовать формированию умения детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Материал и оборудование: Бумага, краски акварель, кисти, палитра, стаканчики с водой, салфетки, нарядная елочка
Предварительная работа: Подготовка к новогоднему празднику в детском саду, просмотр мультфильмов, рассматривание новогодних открыток, игрушек
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
- Ребята, скоро праздник. Как он называется, вы помните? (Ответы детей). А какой самый главный предмет на празднике? Елка.
- Елки бывают разные настоящие и искусственные. Как вы думаете, какие елки лучше: искусственные или живые? А деду Морозу какая елка больше понравится? Почему?
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
- Я тоже думаю, что деду Морозу понравиться больше искусственная елка. Ведь ее не надо будет рубить в лесу, и прослужить эта елка может не один год.
Ребята, я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Чья елка лучше украшена?», хотите? Хотим. Для этого вам надо будет нарисовать нарядную елку. А потом мы выберем, чья елка получилась самой нарядной.
Посмотрите на нашу елку и скажите, где у елочки ствол? Ветки? Иголки? Куда направлены ветки? Почему елочку называют вечнозеленой? (Ответы детей)
Воспитатель объясняет приемы работы
- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку : сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – сетка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.
Динамическая пауза.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает детям испытывающим затруднения
5 Рефлексия
Ребята, что вы сегодня рисовали? Как вы выполняли свои работы? Вам понравилось?
Дети путем голосования выбирают победителей.