Елизавета Кушнарева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Вагон»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в средней группе «Вагон»
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окно; рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; соблюдать правила закрашивания красками (закрашивать в одном направлении всей кистью, отрывая ее от бумаги и каждый раз доводя до контура); самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание.
Темочки:
- Железная дорога, поезд
- Железная дорога, поезд. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал: у детей листы бумаги в форме вытянутого прямоугольника (примерно 25*17см, краски гуашь, кисточки.
Демонстрационный материал: картинка с изображением паровоза и вагона, игровой персонаж: мишка или Петрушка, лист бумаги для показа приемов изображения, маленькие флажки.
Ход занятия:
Петрушка: Все зверюшки и куклы захотели в осеннем лесу набрать грибов. До леса можно добраться только на поезде. У зверей и кукол есть только паровоз и один вагон
Воспитатель: Помещает перед детьми картинки
Петрушка: Но зверят и кукол много, а вагон один. Все не поместятся.
Воспитатель: Мы детки с вами, не раз помогали куклам и зверюшкам, и те надеются, что и на этот раз мы поможем им
Воспитатель: Дети! Поможем нашим куклам зверюшкам? А как поможем?
Петрушка: А знают ли дети, какой формы бывают вагоны?
Воспитатель: Конечно, знают. Ведь они сами ездили на настоящем поезде, в настоящих вагонах на море, в другие города
Дети: вагоны у паровоза прямоугольной формы
Петрушка: Ваши дети правильно определили форму вагонов, а знают ли ои форму окошек у вагонов?
Дети: окошки у вагонов квадратной формы
Воспитатель: Посмотрите на мой мольберт, на нем лист бумаги, обращаю ваше внимание на форму листа бумаги она -прямоугольная. Сначала мы рисует контур прямоугольного вагона, потом закрашиваем его такой же краской. (При закрашивании надо подчеркнуть отличие приемом закрашивания красками от приемов закрашивания карандашами) Теперь пока краска высыхает, мы нарисуем колеса, немного отступив от краев вагона. Дальше мы с вами изобразим голубой краской или белой краской одно квадратное окно, по желанию вы можете нарисовать еще одно или несколько окошек.
В процессе рисования педагог следит за техникой изображения, помогает от имени Петрушки советами, указаниями. Говорит, что вагоны могут быть разного цвета, поэтому их можно рисовать кто какой хочет краской. Поощряет тех, кто вносит в рисунок дополнения.