Наталья Александровна Яшанина
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе.
Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования).
Цель: Учить детей нетрадиционным техникам рисования. Рисовать смешанными техниками: изображение цветов восковыми мелками, фон – акварелью используя ватный диск. Закреплять строение цветущих растений, умение подбирать цветовую гамму соответствующую действительности. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение; развивать бережное отношение к растениям. Воспитывать эстетическое отношение к красоте времени года «Весна», через изображение цветов, художественное слово, красочные картины и фотографии.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: слайды с весенними цветами, схема цветов в почве и в вазе, лист А-4, восковые мелки, краски акварельные, ватные диски, стаканчики с водой, мольберт, музыка создающая весеннее настроение.
Ход НОД:
I. Вос-ль: Ребята, какое время года к нам пришло? (ответы детей).
- На чистую полянку,
Согретую весной,
Упал кусочик неба –
Расцвёл цветок лесной!
(1слайд—картинка подснежника)
- Давайте посмотрим, какую красоту принесла нам весна (слайды цветов на полянах: подснежники, крокусы, нарциссы, тюльпаны).
Небольшая беседа по слайдам.
Вос-ль: Вам нравится эта красота?
Что бы вы сделали, если очутились на этой полянке?
- Да, красивый букет у вас получится, но посмотрите на цветы на следующей картинки (цветы в почве весёлые, цветы в вазе грустные).
Рассуждения детей о состоянии и настроении цветов, и вывод сделанный детьми самостоятельно: «нельзя рвать цветы».
Вос-ль: Подумайте, что мы можем сделать, чтобы помнить и любоваться цветами весенней полянке (ответ детей: нарисовать)
II. Вос-ль: Я предлагаю вам нарисовать картинку используя разные материалы для рисования, это – восковые мелки и акварельные краски.
Показ последовательности рисования (привлекать детей):
1) рисуем цветы восковыми мелками;
2) заливка фона – акварельными красками при помощи ватного диска.
Разминка : пальчиковая игра «Наши красивые цветы…»
Наши красивые цветки
Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши красивые цветки
Закрывают лепестки,
Головой качают,
Тихо засыпают.
Дети занимают места за столами и приступают к работе. В процессе рисования звучит музыка создающая весеннее настроение. По мере необходимости воспитатель консультирует детей.
III. По завершению работы дети на ковре устраивают из рисунков полянку, образуют хоровод
Разминка : «Я – цветочек»
По желанию дети рассказывают о своих работах, читают потешки о весне.