Семёнова Елена
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватной палочкой в средней группе «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Продолжать пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе.
2. Учить использовать нетрадиционную технику в своем рисунке. (Ватной палочкой.)
3. Формировать умение создавать сюжетную композицию, добавляя к ним элементы неживой природы.
4. Воспитывать чувство прекрасного к весеннему времени года.
Методические приемы:
1. Орг. момент. Прослушивание песни "Лучик солнца", слова и музыка Т. Шемякиной исполнитель: М. Паротикова.
2. Рассматривание репродукции картины "Цветущие сады" В. Ван Гог. 1888.
3. Беседа по картине:
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватной палочкой в средней группе „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
-Что изображено на картине?-Какое время года на картине? -Как вы это поняли? -Какие цвета для цветения дерева использовал художник? и. т. д.
4. Пальчиковая гимнастика "Солнышко".
Лучики у солнышка - теплые и нежные.
Тянутся от солнца прямо к нам в ладошки.
Первый лучик -дарит радость.
Второй -улыбку и добро.
Третий- согревает тело,
А четвертый дарит настроенье.
Пятый машет нам с приветом ну и мы ему с ответом.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Напомнить детям, что рисунок нужно выполнять с основания -ствол дерева, рисовать его нужно с низу вверх, дополняя ветвями. Ватной палочкой прикладывая краску к дереву изобразить цветение дерева. Напомнить о дополнении картины элементами неживой природы. (Солнце, цветы, трава и. т. д.)
6. Итог. Анализ своих работ. Уточнить у детей получилась ли их задумка в рисунке.