Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Здание школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Здание школы»
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать учить рисовать большое здание, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон на основе впечатлений.
2. Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления о школе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Здание школы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
3. Воспитывать самостоятельность.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Рассматривание картины «Школа».
2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Скоро в школу».
3. Наблюдение на прогулках с воспитателями, с родителями; рассматривание домов, различных зданий.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход :
I часть.
- Ребята, мы ходили на экскурсию к школе.
Давайте вспомним еще раз, что мы там видели.
Расскажите мне о здании школы. Какое оно?
(Спросить детей о форме здания, расположении в пространстве. Уточнить расположение частей – окон, дверей, входа в здание, крыльца, крыши).
II часть.
Сегодня мы будем рисовать то, что больше всего вам запомнилось во время экскурсии. Педагог говорит: «Представьте себе, что вы решили построить
прочное и красивое здание- здание школы. Вам выделили участок земли,
подвели к нему водопроводные и газопроводные трубы, по которым в новое
здание пойдет вода и газ. Вы приходите к архитектору и рассказываете, какое
здание хотите построить - кирпичный или панельный, сколько в нем должно
быть этажей, какие будут окна и двери. Архитектор сделает проект, в
котором постарается учесть ваши пожелания. А сейчас вы нарисуете это
здание, и мы увидим, какое оно будет красивое и большое. Кто хочет, может
сначала сделать набросок здания на маленьком листке бумаги. Если что-то не
понравится, можно будет внести изменения.
Мы будем рисовать здание школы, с большим количеством прямоугольных окон, с широким крыльцом и входом в школу, здание школы со школьным двором.
Перед вами альбомные листы, цветные карандаши. Постарайтесь, чтобы ваши рисунки были выразительными, яркими, красочными, на весь альбомный лист.
(Дети садятся за столы. Напомнить приемы рисования простым карандашом – не нажимая сильно, легонько для выделения контуров здания, окон; и приемы закрашивания, по-разному нажимая на карандаш с целью получения оттенков, цветов.)
Физкультминутка «Мы сегодня рисовали»
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Затем пальчики сожмем, -
Снова рисовать начнем.
Наши пальчики встряхнем –
Сядем и рисовать опять начнем.
III часть.
В конце рассмотреть все рисунки на ковре, предложить детям выбрать самый красивый рисунок. Почему этот рисунок самый лучший? У … в рисунке все линии ровные, использованы все оттенки цветов, выполнен рисунок очень аккуратно.
Вы все постарались, молодцы!