Лысенко Екатерина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Колосок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Колосок»
Задачи: Знакомить детей с понятием «пейзаж»; учить передавать в рисунке форму колосьев; продолжать развивать композиционные умения (располагать изображение на листе бумаги); развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность в работе с красками.
Материалы: альбомный лист, акварель, кисти, баночки с водой, салфетки, картины с изображением поля.
На степном приволье
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Колосок“» размещена в разделах
- Колосья, колосок. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Рисование
- Темочки
Оглянись по сторонам –
И увидишь – тут и там,
Колосья хлебные растут,
А в них зернышки живут,
Словно в мышеловке,
Высунув головки.
Каждый спелый колосок –
Золотой волосок,
У него на солнышке
Вызревают зернышки.
Эти зерна не простые,
Они солнцем налитые.
Зерна золотистые
Под росой лучистою,
Ветром обвеваются,
Дождем поливаются.
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить с вами? (ответы детей)
Посмотрите на картину. Что на ней изображено? Почему поле желтого цвета? (Ответы детей).
Картина, на которой изображена природа, называется пейзаж.
Сегодня я предлагаю вам стать настоящими художниками и нарисовать пейзаж самим.
Пальчиковая гимнастика
Месим, месим тесто,
Посыпаем все мукой
А потом другой рукой,
Тесто скалкой раскатаем,
В печку пирожки поставим.
С чего мы начнем рисовать наш пейзаж? Сначала мы подготовим фон (синее небо и желтое поле). Как сделать фон? Нам нужно нанести кистью чистую воду и добавить каплю краски.
Выполнение детьми задания.
Физминутка
Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю (дети присаживаются). Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками (дети встают, поднимают руки вверх). Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски (дети постепенно опускают руки, голову, плечи, туловище). И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. Какие замечательные колоски выросли. Улыбнитесь друг другу!
Сейчас нарисуем стебель колоса желтой краской. Зерна нарисуем путем примакивания.
Выполнение детьми задания.
Рассматривание рисунков детей. Что мы с вами рисовали? Какого цвета поле? Как мы рисовали колоски?