Оксана Зайченко
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Букет цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме.
Задачи:
Развивающие: развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, к краям поменьше).
Закреплять знание теплых тонов.
Закреплять плавные неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и её концом.
Воспитательные: Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, устойчивый интерес к изобразительному миру. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Букет цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Правильно набирать краску, полоскать кисточку.
Предполагаемый результат:
Научатся рисовать цветы, используя разные способы (прикладывать кисть всем ворсом, рисование её концом).
Создавать композицию из больших и маленьких цветов.
Материал:
Альбом; акварельные краски; кисточка.
План проведения:
1. Беседа о времени года «весна».
2. Рассматривание иллюстраций с цветами.
3. Показ.
4. Выполнение работы, индивидуальная помощь.
5. Итог.
Ход работы:
Воспитатель: - Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение:
Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черёмухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч
Всем птицам звонче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.
Воспитатель: - Про какое время года говорится в стихотворении?
Дети: - Про весну.
Воспитатель: - Правильно, назовите признаки прихода весны?
Дети: - (ответы)
Воспитатель: - Конечно, распускаются цветы, и окружающий мир становится ярким и радужным.
Вывешиваю картинки с изображением цветов.
В: - Посмотрите на эти картинки, какие они красочные, скажите, а в каких тонах они нарисованы, в холодных или теплых?
Д: - В теплых.
В: - Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать букет цветов в теплых тонах. Посмотрите на картинку (показ образца, давайте рассмотрим, какого размера цветы и как они расположены?
Д: - В центре находятся крупные цветы, маленькие расположены по краям.
В: - Скажите, а как мы будем располагать цветы на листе бумаги?
Д: - По центру, на весь лист.
В: - Правильно, мы будем использовать все пространство нашего листа. Посмотрите как рисуется большой цветок (показ) ворсом всей кисти, а маленький её концом (показ).
(Ещё раз проговариваем с детьми правила пользования красок и кисточек).
В: - Приступайте к работе (оказываю индивидуальную помощь).
Итог:
Организовываем выставку работ.
В: - Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?
- В каких тонах?
- Какие замечательные весенние букеты получились у нас.
- Молодцы.